Психологический Портрет

Центр Аллы Алиции Хшановской

          Инструктор 2019 2ая ступень

Инструктор комплексного метода “Территория Портрета” 2-ая ступень

 

Москва старт 21 сентября 2019г.

(одновременно очно и дистанционно в формате вебинара)

 

Десять месяцев - Длиною в Жизнь... а может и дольше.

Для тех, кто хочет изменять себя и мир 

Для тех, кто готов пройти внутреннюю и внешнюю трансформацию 

Для тех, кто повзрослев готов стать успешным и эффективным

Для тех, кто хочет открывать в себе и других и использовать внутренние ресурсы себе во благо

Для тех, кто хочет обрести смысл, счастье, изобилие и благополучие

Комплексный метод “Территория Портрета” – возможность преобразить свою жизнь»

 

3-ий год обучения - уникальные авторские методики Ирины Бердиной

“МетаПортрет”,

“Мандала Портета”,

“Древо Жизни”

 

На базе подтвержденной квалификации “Консультант КМ “Территория Портрета” – прохождения всех модулей и практикумов двухгодичного Инструкторского курса и успешной защиты дипломной работы, слушатель получает квалификацию Инструктор с правом ведения групповых занятий:

 Инструктор КМ «Территория Портрета» c правом ведения  групповых занятий

 

Для тех, кто хочет получить новую профессию и стать Инструктором  «Комплексного метода «Территория Портрета». Освоить на мастерском уровне базовый алгоритм “Психологический Портрет”. Овладеть уникальными по своей простоте, точности и глубине авторскими  методиками “МетаПортрет”, “Колесо Обозрения”, “Мандала Портрета”,   позволяющими безошибочно разбираться в любой жизненной ситуации, как своей, так и чужой, определять неосознаваемые проблемы и выстраивать пути их позитивного разрешения. Для тех кто хочет научиться переформатировать жизненные сценарии и выстраивать экологичные коммуникации между партнерами.

 

Курс предназначен для тех, кто:

  • Хочет стать профессионалом в вопросах сопровождения клиентов и клиентских групп в их психологическом развитии и росте сознания
  • Готов освоить новую квалификацию Инструктор и овладеть эффективными компетенциями профессиональной помощи людям
  • Желает овладеть уникальными инструментами гармоничного развития личности;
  • Получить навыки оказания психотерапевтической помощи, бизнес-консультирования и коучинга

В курс обучения  кроме мастер-классов, входят практикумы, супервизии, домашние задания по селф-консультированию и коучингу, отчеты по проведенным психологическим и коуч-сессиям.


Задачи курса:

- Освоение профессиональных компетенций Инструктора КМ «Территории Портрета»
- Знакомство с основами выстраивания и переформатирования жизненных сценариев
- Изучение законов энергетического взаимодействия в партнерских и парных взаимоотношениях

- Освоение методик и профессиональных приемов выстраивания экологичных отношений в личных, родственных и деловых коммуникациях
- Изучение правил и методик выявления и позитивной трансформации родовых, семейных и кармических сценариев


        Участники курса станут обладателями эффективных навыков психотерапевтирования, коучинга и бизнес-консультирования по «Комплексному методу «Территория Портрета», включающего в себя авторские методики «МетаПортрет», «Древо Жизни», «Мандала Портрета», контекстуальные технологии и приемы, базовый алгоритм «Психологический Портрет», юнгианскую сказкотерапию, юнгианское Таро, сакральную геометрию, каллиграфию и основы арт-терапии, а также уникальные профессиональные компетенции и основы групповой работы.
 

Уровень «Инструктор 2-ая ступень» (на базе подтвержденной квалификации “Консультант КМ ”Территория Портрета” и уровня «Инструктор 1-ая ступень» ) - 9 модулей, 2 практикума, 160 часов, дипломная работа, после успешной защиты присвоение квалификации

Инструктор КМ «Территория Портрета» c правом ведения групповых занятий

 

Модуль 1. МетаПортрет – Архетип Справедливость.

1.Модель школы психологического взросления через Архетип Справедливость, структура школы.

2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Справедливость

  • 1- ый квадрант школы Мага - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.

Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии

Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 2- ой Квадрант школы Справедливость – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Справедливость делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием

Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями  и эмоциями.

Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 3- ий квадрант школы Справедливость  - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита

Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.

Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 4- ый квадрант школы Справедливость – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.

Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.

Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.

 

3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Справедливость, варианты возможных сопротивлений

4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы.

Модуль 2. МетаПортрет – Архетип Жрец.

1.Модель школы психологического взросления через Архетип Жреца, структура школы.

2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Жреца

  • 1- ый квадрант школы Жреца - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.

Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии

Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 2- ой Квадрант школы Жреца – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Жреца делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием

Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями  и эмоциями.

Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 3- ий квадрант школы Жреца  - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита

Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.

Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 4- ый квадрант школы Жреца – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.

Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.

Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.

3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Жрец, варианты возможных сопротивлений

4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы.

Модуль 3. МетаПортрет – Архетип Колесница.

1.Модель школы психологического взросления через Архетип Колесница, структура школы.

2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Колесница

  • 1- ый квадрант школы Колесница - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.

Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии

Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 2- ой Квадрант школы Колесница – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Колесница делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием

Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями  и эмоциями.

Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 3- ий квадрант школы Колесница  - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита

Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.

Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 4- ый квадрант школы Колесница – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.

Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.

Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.

 

3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Колесница, варианты возможных сопротивлений

4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы.

Модуль 4. МетаПортрет – Архетип Влюбленный.

1.Модель школы психологического взросления через Архетип Влюбленный, структура школы.

2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Влюбленный

  • 1- ый квадрант школы Влюбленный - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.

Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии

Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 2- ой Квадрант школы Влюбленный  – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Влюбленный делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием

Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями  и эмоциями.

Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 3- ий квадрант школы Влюбленный  - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита

Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.

Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 4- ый квадрант школы Влюбленный – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.

Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.

Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.

3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Влюбленный , варианты возможных сопротивлений

4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы.

Модуль 5. МетаПортрет – Синергия. Групповое консультирование.

1.МетаПортрет - школы психологического взросления через Архетипы.

2.Четыре квадранта психологического Взросления

  • 1- ый квадрант школы
  • 2- ой Квадрант школы
  • 3- ий Квадрант школы
  • 4- ый Квадрант школы

3. Рабочая модель работы с клиентом по квадрантом

4.Практическое консультирование по методу МетаПортрет

5.Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

6. Оценка психологического, психотерапевтического и коуч эффекта от работы.

7.Групповое консультирование по методу МетаПортрет

Модуль 6. Древо Жизни.

Уникальная по своей эффективности, энергетической и трансформационной мощи – авторская методика

Ощути что такое энергия и как она протекает в тебе

Кратчайший и наиболее эффективный путь -  поднять и гармонизировать свою энергию и раскрыть внутренние ресурсы.

Сконструируй план своей успешной жизни и определи область наиболее эффективного приложения своих сил

Стань Энергичным, Благополучным и Успешным, Полюби Себя и Жизнь Вокруг.

 

Программа :

1.Открытие сказочного поля. Работа со сказкой.

2.Базовый алгоритм Психологического Портрета и сакральная форма Древа жизни

3. Распределение энергий архетипических энергий узора судьбы человека на Древе Жизни

4. Понятие материнского комплекса через форму Древа Жизни и архетипических энергий Психологического Портрета

5. Понятие отцовского комплекса через форму Древа Жизни и архетипических энергий Психологического Портрета

6.Позиция 6 Психологического Портрета с точки зрения центральной энергии на Древе Жизни, техника работы с которой, позволит раскрыть потенциал человека через взаимодействие с теневыми энергиями

7.Защитные реакции психики

8.Источник ресурсной энергии – позиция F Портрета, ее расположение на древе Жизни

9.Построение оптимального сценария Благополучия и эффективной Самореализации с помощью энергий Древа Жизни и Психологического Портрета.

10.Закрытие сказочного поля. Создание индивидуального Древа Жизни.

Модуль 7. Мандала Года.

Узнай как ты можешь в новом году расширить свое сознание и 
создать трамплин для прорыва на следующие годы 
Запрограммируй Свою удачу в Новом Году

"Правильное"  осознавание энергии Нового года и успешное прохождение задач и уроков в Новом Году 

Программа                                                                                                                                                                            

1.Мандала, как инструмент прогноза и перепрограммирования, предстоящих событий в рамках года.

2.Глубинное понятие - Управитель Года как главная в наступающем году энергия.

3.Мифы и сказочные истории, как возможность идентифицировать энергию, как определяющую судьбоносные события в жизни человека.

4.Основные правила, по которым действует Управляющая Энергия Года.

5.Как принять и пройти все те уроки, которые должны быть выучены и пройдены в течении года, в качестве обучения и успешной сдачи экзаменов.

6.Сильные и слабые стороны человека с точки зрения Управителя Года.

7.Возможности, с помощью, которых можно будет расширить свое сознание и перейти на новый уровень, а также учесть риски, избежав ненужной траты энергии.

8.Бостонская матрица прогнозирования событий.

9.Основная задачу года, отрицательная и положительная зоны воздействия архетипических энергий, а также энергию ведущего Архетипа – Хранителя человека в наступающем году.

10.Архетипические сценарии наступающего года, обучающие программы и экзаменационные энергии.

11.Выход из привычной Зоны комфорта, то, что может служить точкой прорыва на все последующие года.

Модуль 8. Психотерапевтическая Мандала.

Авторский метод интеграции и терапии Архетипических энергий Психологического Портрета  с помощью Мандалы и арт-терапевтических техник.

Узнай основные задачи и предназначение этого воплощения

Познакомься с энергией вытесненных частей твоей личности

Построй мандалу объединяющую все психические части

Обрети целостность и стань эффективным и счастливым

Воплоти свои мечты в жизнь с помощью энергии своей Мандалы

 

Программа:

  1. Знакомство с мандалой, как символом целостности. Краткая история возникновения, развития, способы использования в психотерапевтической практики.
  2. Цветовые решения мандалы
  3. Использование нейрографических техник в рисовании Арт-терапевтической Мандалы Портрета.
  4. Основы сакральной геометрии.
  5. Используемые символы и формы: круг, крест, треугольник. Тетраксис Пифагора.
  6. Интеграция Мандалы и Психологического Портрета
  7. Архетип и архетипическая форма. Архетипы арканов Таро, как универсальные формы инстинктов коллективного бессознательного, выраженные через числовой символизм даты рождения. 
  8. Метафора Школы психологического взросления: Базовая энергия, уроки психологического взросления и экзамен на психологическую зрелость.
  9. Теневой комплекс и Зона Сознания. Метафора Высшего Учебного Заведения, как возможность выйти за пределы своей зоны комфорта, раскрыть свой Сверхпотенциал, как потоковое состояние человеческого сознания

10. Вытесненные в Тень части- базовые понятия.

11. Знакомство с архетипическими формами личной истории. Архетипический узор судьбы через части психики

12. Понятие Самости и индивидуации Души. Мандала, как отражение самости.

13. Личная Портретная мандала , как поиск смысла жизни, личностного роста и духовного опыта

14. Пошаговые инструкции по созданию личной Мандалы

15. Рисование личной Портретной Мандалы

16. Техника Интеграции частей основного и теневого Портрета в защитном круге Мандалы

17. Работа с архетипическими формами через цветовые решения

18. Интерпретация энергий, полученных в результате интеграции.

19. Линии поли, как способ включить личную Мандалу во Вселенский поток энергии

20. Медитация на Личную Мандалу Портрета

21. Ритуал встраивания Личных Мандал в структуру Вселенной.

Модуль 9. Мандала Дня Рождения.

Создай свою Мандалу Рождения

Добавь себе необходимой энергии

Научись монетизировать любую деятельность

Программа мастер-класса:

1. Что такое Мандала с точки зрения юнгианского анализа. Терапевтический эффект Мандалы.

 2.Энергии и вибрации дня, их влияние на человека. Модель "Портрет дня".

4.Техника рисования Мандалы дня.

5.Особенности Мандалы Дня Рождения.

4.Система У-Син в интегративном соединении с методом "Психологический Портрет". Терапевтический и диагностический эффект от синергии 2-х систем.

5.Модель "Мандала Дня Рождения" - алгоритм работы.

6.Годовое планирование на основе Модели "Мандала Дня Рождения".

7.Цветовые решения на основе системы У-Син. Правила усиления или снижения уровня архетипической энергии с помощью цвета.

8.Психотерапевтическая техника "Комната переговоров".

9.Возможности предоставляемые архетипической моделью "Мандалы Дня рождения" для монетизации любой своей деятельности.

10.Создание личных архетипических "Мандал Дня Рождения.”

 

Успешное освоение авторских методик, алгоритмов и технологий курса «Инструктор КМ Территория Портрета», позволяет значительно расширить свой инструментарий психотерапевтических и коуч технологий и приемов, а также овладеть уникальными трансформационными методиками личностного роста.

Итого Курс “Инструктор” – подтверженный диплом “КОНСУЛЬТАНТ” + уровень “Инструктор 1ая ступень”  + 9 модулей, 2 практикума, 160 часов, 1, дипломная работа.

По окончанию и успешной защиты дипломной работы, выдается диплом

«Инструктор комплексного метода «Территория Портрета»

с правом ведения групповых занятий

 


Автор и Ведущая курса Ирина Бердина – профессиональный исследователь Архетипов в юнгианском ключе, разработчик методик “Комплексное исследование Портрета”, “Колесо Обозрения”, ”Территория Портрета”, автор трансформационных психотерапевтических игр, создатель комплекса прикладных психотерапевтических технологий применения метода “Психологический Портрет”.

Практикующий психотерапевт, Директор Российского Центра А.Хшановской, аналитический психолог, юнгианский таролог, юнгианский сказкотерапевт, гипнотерапевт, сертифицированный НЛП-консультант, бизнес-консультант, коуч, действительный член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги.

Позитивный человек с огромным багажом знаний и мощным источником энергии, который готов бескорыстно делиться знаниями, приемами со своими слушателями. 

Расписание занятий - будет размещено позднее

Администрация оставляет за собой право вносить изменения в расписание и учебный план по своему усмотрению.

Количество мест ограничено, предварительная регистрация обязательна.

Администрация оставляет за собой право отказать в регистрации и участии в мастер-классе без объяснения причин.

 

Координатор проекта:  Москва - Вадим Ленников  т.+7 903 135 3030

#Психология #Бердина_обучение #Психологический_портрет 

Администрация оставляет за собой право вносить изменения в расписание и учебный план по своему усмотрению.

Информация по организационным взносам предоставляется после заполнения формы

Количество мест ограничено, предварительная регистрация обязательна.

Администрация оставляет за собой право отказать в регистрации и участии в мастер-классе без объяснения причин.

Координатор проекта:  Москва - Вадим Ленников  т.+7 903 135 3030

Занятия будут проходить  с  10,00 до 18,00, включая перерыв на обед 1,5 часа и три кофе-брейка

Занятия будут проходить уточняется


#Психология #Бердинаобучение #Психологическийпортрет #МетаПортрет

Если Вас заинтересовал данный курс, просим Вас заполнить форму ниже. 

Заполнив форму Вы полностью соглашаетесь с нашими правилами, всеми пунктами договора оказания информационно-консультационных услуг и политикой конфиденциальности, а также даете разрешение на обработку Ваших персональных данных (*)

 


Copyright © 2018 «Центр Аллы Алиции Хшановской»

Технология «Сайт-Менеджер»