Психологический Портрет

Центр Аллы Алиции Хшановской

          МетаПортрет 2022

Курс "Инструктор МетаПортрета 2022"

дистанционно в формате онлайн вебинаров, каждый четверг

Новый 2021 - 2022 учебный год
14 октября 2021 года Архетип Маг
3ий Квадрант - Материя

Каждый четверг в 19.00 ч. по московскому времени мы будем в приятной компании думающих и ищущих людей исследовать программы архетипических школ взросления по 4-м квадрантам.

Всего таких школ взросления 12, по числу месяцев года.

Каждая школа создает свой архетипический сюжет в контексте социального, материального, душевного и духовного квадранта. Прохождение такого сюжета означает взросление личности и переход на новый виток спирали.

У каждой школы свой алгоритм прохождения уроков взросления, составляющих основу человеческой жизни.

Что мы будем просиходить в прямом эфире:

- изучать архетипический сюжет заявленной школы через алгоритмы программ Великих Арканов

-рисовать мандалу сюжета через цветовую гамму и первоэлементы системы У-Син

-искать решения выхода из ловушек архетипических петель

- понимать, зачем нам дают такие испытания, которые могут закалить душу, а могут погрузить в глубокую депрессию.

9 сентября начнем мы свое погружение в инструкторский курс "Метапортрет" со школы Аркана "Подвешенный" - социальный квадрант,

Архетипический сюжет - "Жертва социальной нищеты или почему людям нравится быть бедными".

ИТАК:

-Если в социальном плане вы недовольны своим положением, ваши потребности полностью или частично неудовлетворены

-Если вы ищите выход из тисков материальных проблем

-Если ваши потребности растут гораздо быстрее ваших доходов

-Если к вам приходят клиенты с подробными запросами,

ТО ЕСТЬ СМЫСЛ активно поучаствовать в лекции, задав вопросы Игре "Дорогами Архетипов" и нарисовав собственную Мандалу выхода из социального кризиса потребностей.

Можно пройти весь годовой курс целиком, а можно присоединяться к отдельным лекциям.

Прошедшие полный курс получают квалификацию "Инструктор МетаПортрета" с возможностью вести собственные группы. Но эта история для тех, кто смотрит вперед и умеет строить далеко идущие планы.

Всем остальным стоит попробовать: скучно не будет, ведь в курс также входят исследование мифов и сказок.

 

09, 16, 23, 30 сентября - МетаПортрет – школа взросления Декабрь -

Архетип Подвешенный (Спасатель)

Авторская методика Ирины Бердиной "МетаПортрет" - Запрограммируй свой успех


Узнай как работает бессознательное
Научись понимать и договариваться со своим бессознательным

Эволюция развития сознания
Квадранты психологического взросления
Философия и энергия Души
Изучи свое бессознательное, управляй судьбой

Каждый четверг в 19.00 по московскому времени, 4 встречи на каждую школу

Курс «Инструктор «МетаПортрета»


Методики Инструкторского курса позволяют обрести философскую основу понимания и управления Бессознательным и жизнью, позволяют не только понять и объяснить причины возникновения проблем, но и осуществить экологичное перепрограммирование "вирусных" программ в бессознательном. Выстраивать эффективные паттерны в бессознательном, направленные на поэтапную реализацию стратегии и тактики по выходу на позитивный вектор развития, к успешной реализации в основных областях человеческой жизни: отношения, семья, деньги, работа, любовь. Создавать эффективные программы бессознательного

Для тех, кто хочет получить новую профессию и стать Инструктором метода «МетаПортрет». Освоить на профессиональном уровне "язык программирования" бессознательного. Овладеть уникальными навыками коррекции и выстраивания бессознательных поведенческих паттернов, овладеть диагностическими методиками, позволяющими безошибочно разбираться в любой жизненной ситуации, как своей, так и чужой, определять неосознаваемые проблемы и выстраивать пути их позитивного разрешения. Для тех кто хочет научиться переформатировать жизненные сценарии и выстраивать экологичные коммуникации между партнерами. Для тех кто хочет стать программистом человеческой судьбы и овладеть методикой написания программ управления бессознательными поведенческими паттернами, направленными на получение требуемого позитивного результата и достижение успеха в любой области жизни.

Курс предназначен для тех, кто:



Готов овладеть языком Программирования Бессознательного поведения, выявлять и переформатировать "вирусные" бессознательные программы, создавать эффективные индивидуальные программы бессознательного, запускающие процессы выхода к запланированным целям и результатам

Хочет стать профессионалом в вопросах сопровождения клиентов и клиентских групп в их психологическом развитии и росте сознания

Готов освоить новую квалификацию Инструктора и овладеть эффективными компетенциями профессиональной помощи людям

Желает овладеть уникальными инструментами гармоничного развития личности;

Получить навыки оказания психотерапевтической помощи, бизнес-консультирования и коучинга

В курс обучения кроме мастер-классов, входят практикумы, супервизии, домашние задания по селф-консультированию и коучингу, отчеты по проведенным психологическим и коуч-сессиям.


Задачи курса:

- Освоение профессиональных компетенций Инструктора «МетаПортрета»
- Знакомство с основами выстраивания и переформатирования жизненных сценариев
- Изучение законов энергетического взаимодействия в партнерских и парных взаимоотношениях

- Освоение методик и профессиональных приемов выстраивания экологичных отношений в личных, родственных и деловых коммуникациях
- Изучение правил и методик выявления и позитивной трансформации родовых, семейных и кармических сценариев

МетаПортрет позволяет управлять жизнью и судьбой человека в двух парадигмах – психотерапевтической – выход из психологических проблем, а также в формате коучинга - выход на новые ранее не осознаваемые более высокие горизонты позволяющие достичь еще большего успеха и кардинально улучшить качество жизни.

И если изучив Архетипический Портрет Вы становились "продвинутым пользователем" человеческой психики и бессознательных паттернов поведения, то с помощью МетаПортрета, Вы станете профессиональным программистом бессознательных программ. То есть Вы сможете переформатировать и исправить негативные паттерны и перевести их в позитив.

МетаПортрет это уникальная система восхищающая своей логической простотой и точностью, Вам понадобится узнать только месяц рождения и тогда с помощью МетаПортрета, Вы сможете определить причины проблем и увидеть наиболее эффективные пути их позитивного разрешения и развития в таких областях человеческого развития как Мышление, Интуиция, Материальный достаток, Социальное развитие.

При этом МетаПортрет позволяет не только увидеть в какой области находится причина проблемы или что тормозит развитие но и определить что и где необходимо поменять, где и какой ресурс необходимо взять, чтобы выйти на позитивные изменения.

С помощью МетаПортрета Вы можете прогнозировать дальнейшее развитие событий и возможный результат. запускать процессы в соответствии с поставленной задачей используя не свою интуицию, а вооружившись инструментами научных теорий. Спиральная Динамика и Квадранты психического взросления, позволяют безошибочно, используя выверенные научные понятия и определения, найти и классифицировать проблему, посмотреть возможные варианты развития события, определить возможности коррекции и доступные пути роста.

То есть помимо освоения языка программирования сознания и бессознательного и мастерского управления изменениями в жизни МетаПортрет позволяет понять философию развития жизни, философию и законы жизни Архетипов и Первоэлементов – Энергий. МетаПортрет позволяет узнать и овладеть законами Эволюции всех процессов человеческой жизни. Таким образом Вы понимаете и можете разложить на этапы развития любой процесс и изменить его или запустить в нужное время, в нужном русле и с запланированным результатом. То есть Вы ролучаете возможность программирования и перепрограммирования бессознательных архетипических программ и овладеваете всеми уровнями стратегического и тактического планирования и внесения изменений в бессознательное.

МетаПортрет позволяет овладеть мастерством управления жизнью, Вы становитесь профессиональным Программистом своей Судьбы.


«Инструктор МетаПортрета» (на базе подтвержденной квалификации "Консультант КМ "Архетипический Портрет") - 12 модулей, 2 практикума, 208 часов, дипломная работа

Программа Курса

Модуль 1. МетаПортрет – Архетип Спасателя.

Жертва – Спасатель – Преследователь. Выберись из Замкнутого Круга, Помоги Себе и Другим!

Школа психического взросления декабрь

Огонь Прометея, дар предвидения, нестандартное мышление

1.Модель школы психологического взросления через Архетип Спасателя, структура школы.

2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Спасателя



1- ый квадрант школы Повешенный - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.

Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии

Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.



2- ой Квадрант школы Повешенный – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Повешенный делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием

Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями и эмоциями.

Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.



3- ий квадрант школы Повешенный - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита

Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.

Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.



4- ый квадрант школы Повешенный – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.

Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.

Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.

3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Повешенный, варианты возможных сопротивлений

4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы.


Модуль 2. МетаПортрет – Архетип Маг.

Сначала было Слово, и Слово Было у Бога

Выйти из зоны комфорта, расширить границы

Определить семейные установки о деньгах

Высокий социальный статус

Умение подчинять и подчиняться

Нестандартные решения в условиях кризиса

Образование и опыт как подготовка к трансформации

Узнай все про Коммуникации

Научись манипулировать и противостоять манипулированию

Избавиться от иллюзий и доверять интуиции

Стать лидером и монетизировать свою известность

Программа мастер-класса

1.Модель школы психологического взросления через Архетип Мага, структура школы.

2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Мага



1- ый квадрант школы Мага - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.

Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии

Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.



2- ой Квадрант школы Мага – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Мага делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием

Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями и эмоциями.

Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.



3- ий квадрант школы Мага - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита

Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.

Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.



4- ый квадрант школы Мага – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.

Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.

Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.

3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Маг, варианты возможных сопротивлений

4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы.


Модуль 3. МетаПортрет – Архетип Сила.

Архетип Колесо Фортуны - Удача, Генератор материи

Узнай законы материального мира

Овладей правилами генерации материальных ресурсов

Обязательная программа для всех родившихся в октябре, а для остальных

Создать свою систему ценностей и стать устойчивым к кризисам,

Найти любимую работу и избавиться от давления вышестоящих

Выйти на высокий материальный уровень запуская новые проекты

Успешно сепарироваться от родителей, выстроить свою семью на основе уважения

Стать Учителем и Авторитетом пройдя испытания славой и известностью

Научиться не боятся ставить высокие цели и монетизировать их

Программа мастер-класса

1.Модель школы психологического взросления через Архетип Силы, структура школы.

2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Силы



1- ый квадрант школы Сила - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.

Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии

Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.



2- ой Квадрант школы Сила – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Сила делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием

Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями и эмоциями.

Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.



3- ий квадрант школы Сила - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита

Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.

Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.



4- ый квадрант школы Сила – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.

Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.

Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.

3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Сила, варианты возможных сопротивлений

4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы.



Модуль 4. МетаПортрет – Архетип Жрица.

Опека, Мама, взросление и сепарация, тайны материи

Обязательная программа для всех родившихся в феврале, для тех кто

у кого много общения с теми кто родился в феврале, тех для кого мама и опека занимает большую часть жизни, а для остальных

Сбалансировать и качественно взрастить свои потребности

Стать признанным авторитетом в трансформации к материальному успеху

Научиться снимать ограничения и выходить из зоны комфорта

Создавать свои правила, сохраняя гибкость

Стать духовным лидером и достигать высоких целей

Уметь жить в разных мирах, сохраняя тайну


Узнай тайны материального и природы.

Овладей тайными законами мироздания и бизнеса


Программа мастер-класса

1.Модель школы психологического взросления через Архетип Жрицы, структура школы.

2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Жрицы



1- ый квадрант школы Жрицы - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.

Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии

Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.



2- ой Квадрант школы Жрицы – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Жрицы делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием

Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями и эмоциями.

Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.



3- ий квадрант школы Жрицы - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита

Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.

Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.



4- ый квадрант школы Жрицы – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.

Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.

Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.

3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Жрицы, варианты возможных сопротивлений

4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы.



ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ - Особый формат диагностической и психотерапевтической групповой проработки.

Форматы участия:



Непосредственная психотерапевтическая работа по индивидуальному запросу с помощью Комплексного метода "Архетипический Портрет"

Супервизия – разбор и диагностика сложного случая из Вашей терапевтической практики

Практическое участие в групповой диагностике предложенных к рассмотрению проблем и ситуаций, наблюдение и самонаблюдение из 2 и 3 терапевтических позиций.

Психотерапевтические Практикумы, являются неотъемлемой частью учебного плана и обязательны для прохождения, в программу курса входит участие в двух пракикумах

Программа практикума



Разбор, диагностирование причин и проработка вариантов разрешения предложенных к рассмотрению проблем и запросов.

Онлайн демонстрация наиболее эффективных методик и приемов психотерапевтической работы.

Проведение супервизии и разбор ее результатов, оценка качества и эффективности работы

Ответы на вопросы

Участие в Психотерапевтическом Практикуме позволяет:


Оценить свои знания и навыки в применении Комплексного метода "Архетипический Портрет"

Узнать и осознать свои внутренние потребности и блоки

Получить ответы на невысказанные и неосознаваемые ранее вопросы

Пройти диагностику и сделать первые шаги к позитивному разрешению

Оценить эффективность эксклюзивных авторских технологий и приемов

Получить консультацию по применению методики "Архетипический Портрет"

Разобрать сложные, непонятные или не полностью усвоенные в процессе обучения темы Комплексного метода "Архетипический Портрет"

Попробовать свои силы в психотерапевтической работе с помощью Комплексного метода "Архетипический Портрет" и получить обратную связь от группы и преподавателя

Ощутить оптимальную атмосферу и условия, для личностного осознания и роста

Прочуствовать синергию групповой динамики и нахождения в поле Архетипических энергий, многократно усиливающих эффект и воздействие на сознательное и бессознательное

Модуль 5. МетаПортрет – Архетип Колесо Фортуны.

Архетип Колесо Фортуны - Удача, Генератор материи

Узнай законы материального мира

Овладей правилами генерации материальных ресурсов

Обязательная программа для всех родившихся в октябре, а для остальных

Создать свою систему ценностей и стать устойчивым к кризисам,

Найти любимую работу и избавиться от давления вышестоящих

Выйти на высокий материальный уровень запуская новые проекты

Успешно сепарироваться от родителей, выстроить свою семью на основе уважения

Стать Учителем и Авторитетом пройдя испытания славой и известностью

Научиться не боятся ставить высокие цели и монетизировать их



Программа

1.Модель школы психологического взросления через Архетип Колесо Фортуны, структура школы.

2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Колесо Фортуны



1- ый квадрант школы Колесо Фортуны - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.

Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии

Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.



2- ой Квадрант школы Колесо Фортуны – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Колесо Фортуны делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием

Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями и эмоциями.

Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.



3- ий квадрант школы Колесо Фортуны - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита

Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.

Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.



4- ый квадрант школы Колесо Фортуны – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.

Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.

Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.

3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Колесо Фортуны, варианты возможных сопротивлений

4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы.



Модуль 6. МетаПортрет – Архетип Императрица.

Богатство, Красота, Комфорт, Изобилие

Научись запускать жизнеспособные проекты
Обрети богатство, изобилие и комфорт
Обязательная программа для всех родившихся в марте, а для остальных
Научиться выбирать прибыльные проекты
Получить энергию для карьерного роста и высоких достижений
Расширять свои границы запуская мудрые изменения
Управлять чувствами и эмоциями
Выстроить и структурировать свою систему ценностей

Программа мастер-класса
1.Модель школы психологического взросления через Архетип Императрицы, структура школы.

2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Императрицы



1- ый квадрант школы Императрицы - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.

Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии

Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.



2- ой Квадрант школы Императрицы – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Императрицы делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием

Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями и эмоциями.

Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.



3- ий квадрант школы Императрицы - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита

Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.

Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.



4- ый квадрант школы Императрицы – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.

Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.

Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.

3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Императрицы, варианты возможных сопротивлений

4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы.


Модуль 7. МетаПортрет – Архетип Отшельник

Узнай Свое Предназначение и Свой Путь
Научись Идти в Одиночестве

Обязательная программа для всех родившихся в сентябре, а для остальных
Стать успешным и востребованным
Научиться делать интуитивно верный выбор
Овладеть Зажигательным словом
Узнать законы больших денег и полюбить их

Программа мастер-класса

1.Модель школы психологического взросления через Архетип Отшельник, структура школы.

2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Отшельник



1- ый квадрант школы Отшельник - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.

Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии

Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.



2- ой Квадрант школы Отшельника – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Отшельника делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием

Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями и эмоциями.

Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.



3- ий квадрант школы Отшельника - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита

Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.

Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.



4- ый квадрант школы Отшельника – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.

Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.

Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.

3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Отшельник, варианты возможных сопротивлений

4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы.


Модуль 8. МетаПортрет – Архетип Император.

Узнай мир Мужчин, научись жить в нем не теряя себя

Обязательная программа для всех родившихся в апреле, а для остальных
Построй свою империю, на основе своих ценностей
Выстраивай и воплощай стратегические планы
Научись противостоять материальным манипуляциям
Научись принимать с выгодой любые изменения


Программа мастер-класса

1.Модель школы психологического взросления через Архетип Императора, структура школы.

2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Императора



1- ый квадрант школы Императора - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.

Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии

Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.



2- ой Квадрант школы Императора – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Императора делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием

Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями и эмоциями.

Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.



3- ий квадрант школы Императора - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита

Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.

Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.



4- ый квадрант школы Императора – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.

Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.

Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.

3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Императора, варианты возможных сопротивлений

4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы.


Модуль9. МетаПортрет – Архетип Правосудие.
Закон и порядок, Логика мышления

Обязательная программа для всех родившихся в августе, а для остальных
Научиться выбирать своих и строить свои ценности
Спасти свою идентичность от давления социума
Находить в себе силу и желание достигать
Достигать состояние внутреннего баланса
Управлять своими потребностями
Научиться принимать обиды и обвинения

программа мастер-класса

1.Модель школы психологического взросления через Архетип Справедливость, структура школы.

2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Справедливость



1- ый квадрант школы Справедливость - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.

Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии

Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.



2- ой Квадрант школы Справедливость – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Справедливость делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием

Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями и эмоциями.

Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.



3- ий квадрант школы Справедливость - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита

Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.

Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.



4- ый квадрант школы Справедливость – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.

Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.

Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.

3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Справедливость, варианты возможных сопротивлений

4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы.


Модуль 10 . МетаПортрет – Архетип Жрец.


Учитель, Авторитет, Традиции Научись принимать Новое

Обязательная программа для всех родившихся в мае, а для остальных
Научиться уважать себя и трансформировать опыт для построения Авторитета
Стать Учителем и успешно монетизировать свои знания
Выстраивать высокие цели и материальный достаток
Принимать изменения и верить в себя и свой успех
Научиться противостоять зависти, выдерживать измены и предательства
Создавать комфорт в социуме
Знание своего тела и создание балансных правил для тела, в контакте с телом и понимание своего тела
Программировать тело на экологичные изменения

программа мастер-класса
1.Модель школы психологического взросления через Архетип Жреца, структура школы.

2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Жреца



1- ый квадрант школы Жреца - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.

Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии

Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.



2- ой Квадрант школы Жреца – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Жреца делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием

Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями и эмоциями.

Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.



3- ий квадрант школы Жреца - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита

Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.

Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.



4- ый квадрант школы Жреца – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.

Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.

Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.

3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Жрец, варианты возможных сопротивлений

4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы.


Модуль 11. МетаПортрет – Архетип Влюбленный.

Научись делать Выбор, Доверяй своему Выбору

Обязательная программа для всех родившихся в июне, а для остальных
Развить интуицию и эмпатию
Научиться делать экологичный выбор
Высокий достаток от профессии
Монетизация творчества и новых проектов

1.Модель школы психологического взросления через Архетип Влюбленный, структура школы.

2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Влюбленный



1- ый квадрант школы Влюбленный - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.

Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии

Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.



2- ой Квадрант школы Влюбленный – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Влюбленный делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием

Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями и эмоциями.

Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.



3- ий квадрант школы Влюбленный - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита

Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.

Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.



4- ый квадрант школы Влюбленный – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.

Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.

Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.

3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Влюбленный , варианты возможных сопротивлений

4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы.



Модуль 12. МетаПортрет – Архетип Колесница.

Ставить цели и добиваться успеха
Обязательная программа для всех родившихся в июле, а для остальных
Облегчи свой путь, пойми кого и зачем ты везешь
Обрести славу, харизму и известность
Поверить в свою силу
Научиться гармонизировать себя и социум
Экология выхода на новые уровни развития и дохода
Расширять границы творчеством, выстраивать вокруг красоту


1.Модель школы психологического взросления через Архетип Колесница, структура школы.

2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Колесница



1- ый квадрант школы Колесница - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.

Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии

Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.



2- ой Квадрант школы Колесница – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Колесница делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием

Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями и эмоциями.

Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.



3- ий квадрант школы Колесница - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита

Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.

Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.



4- ый квадрант школы Колесница – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.

Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.

Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.

3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Колесница, варианты возможных сопротивлений

4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы.



ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ - Особый формат диагностической и психотерапевтической групповой проработки.

Форматы участия:



Непосредственная психотерапевтическая работа по индивидуальному запросу с помощью Комплексного метода "Архетипический Портрет"

Супервизия – разбор и диагностика сложного случая из Вашей терапевтической практики

Практическое участие в групповой диагностике предложенных к рассмотрению проблем и ситуаций, наблюдение и самонаблюдение из 2 и 3 терапевтических позиций.

Психотерапевтические Практикумы, являются неотъемлемой частью учебного плана и обязательны для прохождения, в программу курса входит участие в двух пракикумах

Программа практикума



Разбор, диагностирование причин и проработка вариантов разрешения предложенных к рассмотрению проблем и запросов.

Онлайн демонстрация наиболее эффективных методик и приемов психотерапевтической работы.

Проведение супервизии и разбор ее результатов, оценка качества и эффективности работы

Ответы на вопросы

Участие в Психотерапевтическом Практикуме позволяет:


Оценить свои знания и навыки в применении Комплексного метода "Архетипический Портрет"

Узнать и осознать свои внутренние потребности и блоки

Получить ответы на невысказанные и неосознаваемые ранее вопросы

Пройти диагностику и сделать первые шаги к позитивному разрешению

Оценить эффективность эксклюзивных авторских технологий и приемов

Получить консультацию по применению методики "Архетипический Портрет"

Разобрать сложные, непонятные или не полностью усвоенные в процессе обучения темы Комплексного метода "Архетипический Портрет"

Попробовать свои силы в психотерапевтической работе с помощью Комплексного метода "Архетипический Портрет" и получить обратную связь от группы и преподавателя

Ощутить оптимальную атмосферу и условия, для личностного осознания и роста

Прочуствовать синергию групповой динамики и нахождения в поле Архетипических энергий, многократно усиливающих эффект и воздействие на сознательное и бессознательно

Успешное освоение авторских методик, алгоритмов и технологий курса «Инструктор МетаПортрета», позволяет значительно расширить свой инструментарий психотерапевтических и коуч технологий и приемов, овладеть уникальными трансформационными методиками запуска позитивных изменений и построения позитивных сценариев жизни

Итого Курс "Инструктор МетаПортрета" – подтверженный диплом "КОНСУЛЬТАНТ" + 12 модулей, 2 практикума, 208 часов, дипломная работа.
«Инструктор комплексного метода «МетаПортрет»

Автор и ведущая

Ирина Бердина – профессиональный исследователь Архетипов в юнгианском ключе, специалист по работе с Архетипическими паттернами, автор методик "Колесо Обозрения", "Территория Портрета", "Архетипический Портрет", "МетаПортрет", разработчик трансформационных психотерапевтических игр и комплекса прикладных психотерапевтических технологий.

Практикующий психотерапевт, учредитель Трансформационного Института Развития Сознания (ТИРС), аналитический психолог, юнгианский таролог, юнгианский сказкотерапевт, гипнотерапевт, сертифицированный НЛП-консультант, бизнес-консультант, коуч, действительный член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги.

Позитивный человек с огромным багажом знаний и мощным источником энергии, который готов бескорыстно делиться знаниями, профессиональными секретами и приемами со своими слушателями.

Количество мест ограничено, предварительная регистрация обязательна.

Администрация оставляет за собой право вносить изменения в расписание и учебный план по своему усмотрению.

Администрация оставляет за собой право отказать в регистрации и участии в обучении без объяснения причин.

Занятия будут проходить дистанционно в формате онлайн вебинара каждый четверг
c 19.00 до 20.30 по московскому времени

Координатор проекта: Москва - Вадим Ленников т.+7 903 135 3030, lennikov73@gmail.com

Расписание занятий старт курса 09 сентября в 19.00 по московскому времени
I модуль «МетаПортрет – Архетип Спасатель.»
09 сентября 2021 года
16 сентября 2021 года
23 сентября 2021 года
30 сентября 2021 года
II модуль «МетаПортрет – Архетип Маг.»
07 октября 2021 года
14 октября 2021 года
21 октября 2021 года
28 октября 2021 года
III модуль «МетаПортрет – Архетип Сила.»
04 ноября 2021 года
IV модуль «МетаПортрет – Архетип Жрица.»

V модуль «МетаПортрет – Архетип Колесо Фортуны.»

VI модуль «МетаПортрет – Архетип Императрица.»

05 марта 2022 года - Психотерапевтический Практикум №1

VII модуль «МетаПортрет – Архетип Отшельник.»

VIII модуль «МетаПортрет – Архетип Император.»

30 апреля - Психотерапевтический Практикум №2

IX модуль «МетаПортрет – Архетип Справедливость.»

X модуль «МетаПортрет – Архетип Жрец.»

XI модуль «МетаПортрет – Архетип Влюбленный»

XII модуль «МетаПортрет – Архетип Колесница»



Информация по организационным взносам предоставляется после заполнения формы


Информация по организационным взносам предоставляется после заполнения формы

Информация по организационным взносам предоставляется после заполнения формы

Способы внесения организационного взноса

Вы можете оплатить картой онлайн для чего перейти на страницу оплаты

 Оплатить

 или банковским переводом: 

ООО "Мэйджик Лаб"

ИНН

7724726248

КПП

772401001

ОГРН

1097746717628

ОКПО

63795443

Банк

ПАО Сбербанк России

р/с 40702810338000035841

бик 044525225 

к/с 30101810400000000225

Важно: Платеж НДС не облагается. Сообщите в течении дня, пожалуйста, в письме по электронной почте на адрес ivanenko73@mail.ru об оплате, прикрепив копию чека

Это необходимо для идентификации вашего платежа.

#Психология #БердинаОбучение #ТерриторияПортрета #ПсихологическийПортрет #АрхетипическийПортрет #МетаПортрет

Если Вас заинтересовал данный курс, просим Вас заполнить форму ниже. 

Заполнив форму Вы полностью соглашаетесь с нашими правилами, всеми пунктами договора оказания информационно-консультационных услуг и политикой конфиденциальности, а также даете разрешение на обработку Ваших персональных данных (*)


МетаПортрет 2022
ФИО полностью Name & Surname (*)
Телефон - Telephone (*)
e-mail (*)
Страна и город проживания / State & City (*)
Дата рождения / birth date /xx.xx.xxxx/ (*)
Заполнив форму Вы полностью соглашаетесь с нашими правилами, всеми пунктами договора оказания информационно-консультационных услуг и политикой конфиденциальности, а также даете разрешение на обработку Ваших персональных данных (*) (*)
 Заполнив форму Вы полностью соглашаетесь с нашими правилами, всеми пунктами договора оказания информационно-консультационных услуг и политикой конфиденциальности, а также даете разрешение на обработку Ваших персональных данных (*)
Ваше сообщение / You Message (*)
Поля, отмеченные звездочкой (*) - обязательны для заполнения.
Copyright © 2021 «Центр Аллы Алиции Хшановской»

Технология «Сайт-Менеджер»