Психологический Портрет

Центр Аллы Алиции Хшановской

          Инструктор 2018

Инструктор комплексного метода (КМ) “Территория Портрета” 

 Управляй Своим Бессознательным - Новый Инструкторский Курс

Одновременно очно в Москве и дистанционно в формате вебинара

Новая уникальная авторская методика Ирины Бердиной 
"МетаПортрет" -
Квадранты психологического взросления
Философия и энергия Души
Наука построения успеха, удовлетворения и радости
Искусство эффективного программирования бессознательного поведения и управления человеческой судьбой

Комплексный метод “Территория Портрета” – возможность преобразить свою жизнь»

 

Комплексный метод (КМ) “Территория Портрета” – 2-ой  год обучения - авторская методика Ирины Бердиной

“МетаПортрет”

На базе подтвержденной квалификации “Консультант КМ “Территория Портрета” – прохождения всех модулей и практикумов двухгодичного Инструкторского курса и успешной защиты дипломной работы, слушатель получает квалификацию Инструктор с правом ведения групповых занятий:

 Инструктор КМ «Территория Портрета» c правом ведения групповых занятий

Методики Инструкторского курса позволяют обрести философскую основу понимания и управления Бессознательным и жизнью, позволяют не только понять и объяснить причины возникновения проблем, но и осуществлять тонкое перепрограммирование “вирусных” программ в бессознательном. Создавать эффективные программы, направленные на реализацию пошаговой стратегии  и тактики по выходу на позитивный вектор развития, к успеху в основных областях человеческого существования: отношения, семья, деньги, работа, любовь. Создавать эффективные программы бессознательного

Для тех, кто хочет получить новую профессию и стать Инструктором  «Комплексного метода «Территория Портрета». Освоить на мастерском уровне базовый алгоритм “Психологический Портрет”. Овладеть уникальными по своей простоте, точности и глубине авторскими  методиками “МетаПортрет”, “Колесо Обозрения”, “Мандала Портрета”,   позволяющими безошибочно разбираться в любой жизненной ситуации, как своей, так и чужой, определять неосознаваемые проблемы и выстраивать пути их позитивного разрешения. Для тех кто хочет научиться переформатировать жизненные сценарии и выстраивать экологичные коммуникации между партнерами. Для тех кто хочет стать программистом человеческой судьбы и овладеть методикой написания программ управления поведением бессознательного направленных на получение требуемого позитивного результата и достижение успеха во всех областях жизни.


 

Курс предназначен для тех, кто:

  • Готов овладеть языком Программирования Бессознательного поведения, выявлять и переформатировать “вирусные” бессознательные программы, создавать эффективные индивидуальные программы бессознательного, запускающие  процессы перехода к запланированным целям и результатам
  • Хочет стать профессионалом в вопросах сопровождения клиентов и клиентских групп в их психологическом развитии и росте сознания
  • Готов освоить новую квалификацию Инструктора и овладеть эффективными компетенциями профессиональной помощи людям
  • Желает овладеть уникальными инструментами гармоничного развития личности;
  • Получить навыки оказания психотерапевтической помощи, бизнес-консультирования и коучинга

В курс обучения  кроме мастер-классов, входят практикумы, супервизии, домашние задания по селф-консультированию и коучингу, отчеты по проведенным психологическим и коуч-сессиям.


Задачи курса:

- Освоение профессиональных компетенций Инструктора КМ «Территории Портрета»
- Знакомство с основами выстраивания и переформатирования жизненных сценариев
- Изучение законов энергетического взаимодействия в партнерских и парных взаимоотношениях

- Освоение методик и профессиональных приемов выстраивания экологичных отношений в личных, родственных и деловых коммуникациях
- Изучение правил и методик выявления и позитивной трансформации родовых, семейных и кармических сценариев


        Участники курса станут обладателями эффективных навыков психотерапевтирования, коучинга и бизнес-консультирования по «Комплексному методу «Территория Портрета», включающего в себя авторские методики «МетаПортрет», «Древо Жизни», «Мандала Портрета», контекстуальные технологии и приемы, базовый алгоритм «Психологический Портрет», юнгианскую сказкотерапию, юнгианское Таро, сакральную геометрию, каллиграфию и основы арт-терапии, а также уникальные профессиональные компетенции и основы групповой работы.

Основа курса - Новая методика Ирины - МетаПортрет – настоящая революция в психотерапии, психологии и философии успеха.

МетаПортрет – это интегральное объединение Психологического Портрета, древней восточной философии У-Син, спиральной динамики К. У. Грейвза, трансперсональной психологии, интегральной психологии, теории перинатальных матриц С. Грофа и других прогрессивных направлений современной психологии.

Такое креативное объединение позволило Ирине создать уникальный в своей простоте и точности метод позволяющий не только диагностировать сложившуюся проблемную ситуацию, но увидеть и построить поэтапный план выхода из нее, либо построить план выхода на новые уровни развития и успеха.

МетаПортрет позволяет управлять жизнью и судьбой человека в двух парадигмах – психотерапевтической – выход из психологических проблем, а также в формате коучинга  - выход на новые ранее не осознаваемые более высокие горизонты позволяющие достичь еще большего успеха и кардинально улучшить качество жизни.

И если изучив Психологический Портрет Вы становились “продвинутым пользователем” человеческой психики и бессознательных паттернов поведения, то с помощью МетаПортрета,  Вы сможете стать профессиональным программистом бессознательных программ. То есть Вы сможете переформатировать и исправить негативные паттерны и перевести их в позитив.

МетаПортрет это уникальная  система восхищающая своей логической простотой  и точностью, Вам понадобится узнать только месяц рождения и тогда с помощью МетаПортрета, Вы сможете объяснить причины  проблем и увидеть наиболее эффективные пути позитивного разрешения и развития в таких областях человеческого развития как Мышление, Интуиция, Материальный достаток, Социальное развитие.

При этом МетаПортрет позволяет не только увидеть в какой области находится причина проблемы или что тормозит развитие но и определить что и где необходимо поменять, чтобы выйти на позитивные изменения.

С помощью МетаПортрета Вы можете прогнозировать дальнейшее развитие событий и возможный результат. запускать процессы в соответствии с поставленной задачей используя не свою интуицию, а вооружившись инструментами научных теорий. Спиральная Динамика и Квадранты психического взросления, позволяют безошибочно, используя выверенные научные понятия и определения, найти и классифицировать проблему, посмотреть возможные варианты развития события, определить возможности коррекции и доступные  пути роста.

То есть помимо освоения языка программирования сознания и бессознательного и мастерского управления изменениями в жизни МетаПортрет позволяет понять философию развития жизни, философию и законы жизни Архетипов и Первоэлементов – Энергий. МетаПортрет позволяет узнать и овладеть законами Эволюции всех процессов человеческой жизни. Таким образом Вы понимаете и можете разложить на этапы развития любой процесс и изменить его или запустить в нужное время, в нужном русле и с запланированным результатом. То есть Вы ролучаете возможность программирования и и перепрограммирования бессознательных архетипических программ и овладеваете всеми уровнями Стратегического и Тактического планирования и внесения изменений.

Проще говоря, МетаПортрет позволяет овладеть мастерством управления жизнью, Вы становитесь профессиональным Программистом своей Судьбы.


Уровень «Инструктор МетаПортрета » (на базе подтвержденной квалификации “Консультант КМ ”Территория Портрета”) - 10 модулей, 2 практикума, 160 часов, дипломная работа

 

Модуль 1. Введение в МетаПортрет.

1.Введение в Эволюцию  Развития Человека - Квадранты Психологического Взросления

  • 1-ый квадрант – Мышление. Психологическое взросление через развитие речи, образование, трансформацию уровней коммуницирования,  выход на уровень Творца.

Повышение качества жизни через развитие интеллекта.

  • 2-ой квадрант -  Интуиция. Психологическое взросление через управление своими инстинктами, эмоциями, выход на контакт с Душой

Повышение качества жизни через управление эмоциями.

 
  • 3-ий квадрант – Материя. Психологическое взросление через познание своего тела, осознание воли и сексуальности, выход на сильное Эго и Материальное Благополучие

Повышение качества жизни через принятие Законов Материального Мира.

 
  • 4- ый квадрант – Социальная Реализация. Психологическое взросление через понимание социальной дисциплины, знание законов, успешная деятельность в социуме, выход на создание своего Эгрегора.

Повышение качества жизни через осознание своей социальной свободы и умение брать отвтественность от “социального винтика” к свободной личности.

 

2. 12 школ Психологического взросления

3.Философия У-Син

  • Основы философии У-Син

  • Стихии связанные с годом рождения

  • Управление энергией цвета, энергетические взаимосвязи, взаимодействие и синергия цвета

4. Интеграция системы  У-Син и МетаПортрета

5. Глубинная работа со Школами Психологического взросления слушателей

6. План психотерапевтической и коучинговой работы с клиентом по методике МетаПортрет, количество сессий, рамка взаимодействия с клиентом

7. Создание итоговой модели Психологического Взросления.

Модуль 2. МетаПортрет – Архетип Спасателя.

Жертва – Спасатель – Преследователь. Выберись из Замкнутого Круга, Помоги Себе и Другим!

1.Модель школы психологического взросления через Архетип Спасателя, структура школы.

2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Спасателя

  • 1- ый квадрант школы Повешенный - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.

Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии

Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 2- ой Квадрант школы Повешенный – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Повешенный делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием

Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями  и эмоциями.

Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 3- ий квадрант школы Повешенный  - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита

Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.

Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 4- ый квадрант школы Повешенный – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.

Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.

Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.

3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Повешенный, варианты возможных сопротивлений

4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы.

Модуль 3. МетаПортрет – Архетип Маг.

Сначала было Слово, и Слово Было у Бога

Узнай все про Коммуникации 

Научись противостоять манипулированию


1.Модель школы психологического взросления через Архетип Мага, структура школы.

2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Мага

  • 1- ый квадрант школы Мага - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.

Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии

Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 2- ой Квадрант школы Мага – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Мага делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием

Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями  и эмоциями.

Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 3- ий квадрант школы Мага  - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита

Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.

Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 4- ый квадрант школы Мага – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.

Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.

Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.

 

3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Маг, варианты возможных сопротивлений

4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы.

Модуль 4. МетаПортрет – Архетип Сила.

Овладей Своими Инстинктами
Стань Героем на Пути к Своему Процветанию

 

Программа мастер-класса

1.Модель школы психологического взросления через Архетип Силы, структура школы.

2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Силы

  • 1- ый квадрант школы Сила - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.

Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии

Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 2- ой Квадрант школы Сила – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Сила делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием

Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями  и эмоциями.

Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 3- ий квадрант школы Сила  - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита

Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.

Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 4- ый квадрант школы Сила – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.

Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.

Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.

3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Сила, варианты возможных сопротивлений

4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы.

Модуль 5. МетаПортрет – Архетип Жрица.

Узнай тайны жизни и природы. 

Овладей законами мироздания и бизнеса  

Программа мастер-класса

1.Модель школы психологического взросления через Архетип Жрицы, структура школы.

2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Жрицы

  • 1- ый квадрант школы Жрицы - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.

Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии

Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 2- ой Квадрант школы Жрицы – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Жрицы делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием

Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями  и эмоциями.

Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 3- ий квадрант школы Жрицы  - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита

Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.

Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 4- ый квадрант школы Жрицы – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.

Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.

Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.

 

3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Жрицы, варианты возможных сопротивлений

4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы.

Модуль 6. МетаПортрет – Архетип Колесо Фортуны.

МетаПортрет. Архетип Колесо Фортуны - Удача, Генератор материального

Узнай законы материального мира

Овладей законами генерации материальных ресурсов

Программа 

1.Модель школы психологического взросления через Архетип Колесо Фортуны, структура школы.

2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Колесо Фортуны

  • 1- ый квадрант школы Колесо Фортуны - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.

Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии

Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 2- ой Квадрант школы Колесо Фортуны – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Колесо Фортуны делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием

Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями  и эмоциями.

Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 3- ий квадрант школы Колесо Фортуны  - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита

Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.

Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 4- ый квадрант школы Колесо Фортуны – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.

Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.

Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.

 

3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Колесо Фортуны, варианты возможных сопротивлений

4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы.

Модуль 7. МетаПортрет – Архетип Императрица.

1.Модель школы психологического взросления через Архетип Императрицы Мага, структура школы.

2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Императрицы

  • 1- ый квадрант школы Императрицы - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.

Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии

Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 2- ой Квадрант школы Императрицы – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Императрицы делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием

Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями  и эмоциями.

Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 3- ий квадрант школы Императрицы  - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита

Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.

Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 4- ый квадрант школы Императрицы  – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.

Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.

Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.

 

3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Императрицы, варианты возможных сопротивлений

4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы.

Модуль 8. МетаПортрет – Архетип Отшельник и Архетип Император

День 1. Архетип Отшельник.

1.Модель школы психологического взросления через Архетип Отшельник, структура школы.

2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Отшельник

  • 1- ый квадрант школы Отшельник - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.

Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии

Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 2- ой Квадрант школы Отшельника – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Отшельника делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием

Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями  и эмоциями.

Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 3- ий квадрант школы Отшельника  - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита

Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.

Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 4- ый квадрант школы Отшельника – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.

Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.

Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.

3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Отшельник, варианты возможных сопротивлений

4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы.

День 2. Архетип Император.

1.Модель школы психологического взросления через Архетип Императора, структура школы.

2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Императора

  • 1- ый квадрант школы Императора - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.

Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии

Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 2- ой Квадрант школы Императора – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Императора делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием

Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями  и эмоциями.

Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 3- ий квадрант школы Императора  - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита

Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.

Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 4- ый квадрант школы Императора – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.

Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.

Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.

 

3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Императора, варианты возможных сопротивлений

4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы.

Модуль 9. МетаПортрет – Архетип Справедливость  и Архетип Жрец

День 1. Архетип Справедливость.

1.Модель школы психологического взросления через Архетип Справедливость, структура школы.

2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Справедливость

  • 1- ый квадрант школы Мага - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.

Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии

Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 2- ой Квадрант школы Справедливость – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Справедливость делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием

Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями  и эмоциями.

Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 3- ий квадрант школы Справедливость  - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита

Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.

Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 4- ый квадрант школы Справедливость – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.

Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.

Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.

 

3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Справедливость, варианты возможных сопротивлений

4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы.

День 2. Архетип Жрец.

1.Модель школы психологического взросления через Архетип Жреца, структура школы.

2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Жреца

  • 1- ый квадрант школы Жреца - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.

Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии

Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 2- ой Квадрант школы Жреца – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Жреца делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием

Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями  и эмоциями.

Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 3- ий квадрант школы Жреца  - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита

Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.

Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 4- ый квадрант школы Жреца – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.

Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.

Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.

3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Жрец, варианты возможных сопротивлений

4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы.

 

Модуль 10. МетаПортрет – Архетип Колесница и Архетип Влюбленный

День 1. Архетип Колесница.

1.Модель школы психологического взросления через Архетип Колесница, структура школы.

2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Колесница

  • 1- ый квадрант школы Колесница - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.

Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии

Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 2- ой Квадрант школы Колесница – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Колесница делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием

Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями  и эмоциями.

Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 3- ий квадрант школы Колесница  - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита

Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.

Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 4- ый квадрант школы Колесница – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.

Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.

Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.

 

3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Колесница, варианты возможных сопротивлений

4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы.

День 2. Архетип Влюбленный.

1.Модель школы психологического взросления через Архетип Влюбленный, структура школы.

2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Влюбленный

  • 1- ый квадрант школы Влюбленный - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.

Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии

Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 2- ой Квадрант школы Влюбленный  – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Влюбленный делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием

Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями  и эмоциями.

Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 3- ий квадрант школы Влюбленный  - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита

Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.

Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 4- ый квадрант школы Влюбленный – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.

Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.

Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.

3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Влюбленный , варианты возможных сопротивлений

4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы.

Успешное освоение авторских методик, алгоритмов и технологий курса «Инстуктор МетаПортрета. », позволяет значительно расширить свой инструментарий психотерапевтических и коуч технологий и приемов, а также овладеть уникальными трансформационными методиками личностного роста.

Итого Курс “Инструктор МетаПортрета” – подтверженный диплом “КОНСУЛЬТАНТ” + 10 модулей, 2 практикума, 160 часов, дипломнаяработа. 

«Инструктор комплексного метода «МетаПортрет»

Автор и ведущая

Ирина Бердина – профессиональный исследователь Архетипов в юнгианском ключе, специалист по работе с Архетипическими паттернами, автор методик “Колесо Обозрения”, ”Территория Портрета”, “Архетипический Портрет”, “МетаПортрет”, разработчик трансформационных психотерапевтических игр и комплекса прикладных психотерапевтических технологий.

Практикующий психотерапевт, учредитель Трансформационного Института Развития Сознания (ТИРС), аналитический психолог, юнгианский таролог, юнгианский сказкотерапевт, гипнотерапевт, сертифицированный НЛП-консультант, бизнес-консультант, коуч, действительный член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги.

Позитивный человек с огромным багажом знаний и мощным источником энергии, который готов бескорыстно делиться знаниями, профессиональными секретами и приемами со своими слушателями. 

Требования к выпускному диплому

Расписание занятий

22 – 23 сентября 2018 г.    -  I модуль “МетаПортрет - Введение”

24 – 25 ноября 2018 г.    -  II модуль “МетаПортрет - Архетип Повешенный.” 

22 – 23 декабря 2018 г.    -  III модуль “МетаПортрет - Архетип Маг.”

12 – 13 января 2019 г.    -  IV модуль “МетаПортрет - Архетип Сила.”

09 – 10 февраля 2019 г.    -  V модуль “МетаПортрет - Архетип Жрица.”

8 марта 2019 г.       -  Психотерапевтический Практикум

09 – 10 марта 2019 г.    -  VI модуль “МетаПортрет - Архетип Колесо Фортуны.”

20 – 21 апреля 2019 г.  -  VII модуль “МетаПортрет - Архетип Императрица.” 

25 – 26 мая 2019 г.    -  VIII модуль “МетаПортрет - Архетип Отшельник и Архетип Император”

12 июня 2019 г.       -  Психотерапевтический Практикум №2

22 – 23 июня 2019 г.    -  IX модуль “МетаПортрет - Архетип Справедливость и Архетип Жрец."

13 – 14 июля 2019 г.    -  IX модуль “МетаПортрет. Архетип Колесница и Архетип Влюбленный."

Способы внесения организационного взноса

Вы можете оплатить курс банковским переводом:

ООО "Мэйджик Лаб"

ИНН

7724726248

КПП

772401001

ОГРН

1097746717628

ОКПО

63795443

Банк

ПАО Сбербанк России

р/с 40702810338000035841

бик 044525225 

к/с 30101810400000000225

 

 

 

 

 

 

 

Важно:

При оплате на карту сбербанка

- Сообщите в течении дня, пожалуйста, в письме по электронной почте на адрес ivanenko73@mail.ru об оплате, прикрепив копию чека

Это необходимо для идентификации вашего платежа.


Администрация оставляет за собой право вносить изменения в расписание и учебный план по своему усмотрению.

Количество мест ограничено, предварительная регистрация обязательна.

Администрация оставляет за собой право отказать в регистрации и участии в мастер-классе без объяснения причин.

 

Координатор проекта:  Москва - Вадим Ленников  т.+7 903 135 3030

#Психология #Бердина_обучение #Психологический_портрет 

Администрация оставляет за собой право вносить изменения в расписание и учебный план по своему усмотрению.

Информация по организационным взносам предоставляется после заполнения формы

Количество мест ограничено, предварительная регистрация обязательна.

Администрация оставляет за собой право отказать в регистрации и участии в мастер-классе без объяснения причин.

Координатор проекта:  Москва - Вадим Ленников  т.+7 903 135 3030

Занятия будут проходить  с  10,00 до 18,00, включая перерыв на обед 1,5 часа и три кофе-брейка

Занятия будут проходить уточняется


#Психология #Бердинаобучение #Психологическийпортрет #МетаПортрет

Если Вас заинтересовал данный курс, просим Вас заполнить форму ниже. 

Заполнив форму Вы полностью соглашаетесь с нашими правилами, всеми пунктами договора оказания информационно-консультационных услуг и политикой конфиденциальности, а также даете разрешение на обработку Ваших персональных данных (*)

 

Copyright © 2019 «Центр Аллы Алиции Хшановской»

Технология «Сайт-Менеджер»