Психологический Портрет

Центр Аллы Алиции Хшановской

          Инструктор 2018 1ая ступень

Инструктор комплексного метода (КМ) “Территория Портрета” 1-ая ступень

 Управляй Своим Бессознательным - Новый Инструкторский Курс

Одновременно очно в Москве и дистанционно в формате вебинара

Новая уникальная авторская методика Ирины Бердиной 
"МетаПортрет" -
Квадранты психологического взросления
Философия и энергия Души
Наука построения успеха, удовлетворения и радости
Искусство эффективного программирования бессознательного поведения и управления человеческой судьбой

Комплексный метод “Территория Портрета” – возможность преобразить свою жизнь»

 

Комплексный метод (КМ) “Территория Портрета” – 2-ой  год обучения - авторские методики Ирины Бердиной

“МетаПортрет”,

“Мандала Портета”,

“Древо Жизни”

 

На базе подтвержденной квалификации “Консультант КМ “Территория Портрета” – прохождения всех модулей и практикумов двухгодичного Инструкторского курса и успешной защиты дипломной работы, слушатель получает квалификацию Инструктор с правом ведения групповых занятий:

 Инструктор КМ «Территория Портрета» c правом ведения групповых занятий

Методики Инструкторского курса позволяют обрести философскую основу понимания и управления Бессознательным и жизнью, позволяют не только понять и объяснить причины возникновения проблем, но и осуществлять тонкое перепрограммирование “вирусных” программ в бессознательном. Создавать эффективные программы, направленные на реализацию пошаговой стратегии  и тактики по выходу на позитивный вектор развития, к успеху в основных областях человеческого существования: отношения, семья, деньги, работа, любовь. Создавать эффективные программы бессознательного

Для тех, кто хочет получить новую профессию и стать Инструктором  «Комплексного метода «Территория Портрета». Освоить на мастерском уровне базовый алгоритм “Психологический Портрет”. Овладеть уникальными по своей простоте, точности и глубине авторскими  методиками “МетаПортрет”, “Колесо Обозрения”, “Мандала Портрета”,   позволяющими безошибочно разбираться в любой жизненной ситуации, как своей, так и чужой, определять неосознаваемые проблемы и выстраивать пути их позитивного разрешения. Для тех кто хочет научиться переформатировать жизненные сценарии и выстраивать экологичные коммуникации между партнерами. Для тех кто хочет стать программистом человеческой судьбы и овладеть методикой написания программ управления поведением бессознательного направленных на получение требуемого позитивного результата и достижение успеха во всех областях жизни.


 

Курс предназначен для тех, кто:

  • Готов овладеть языком Программирования Бессознательного поведения, выявлять и переформатировать “вирусные” бессознательные программы, создавать эффективные индивидуальные программы бессознательного, запускающие  процессы перехода к запланированным целям и результатам
  • Хочет стать профессионалом в вопросах сопровождения клиентов и клиентских групп в их психологическом развитии и росте сознания
  • Готов освоить новую квалификацию Инструктора и овладеть эффективными компетенциями профессиональной помощи людям
  • Желает овладеть уникальными инструментами гармоничного развития личности;
  • Получить навыки оказания психотерапевтической помощи, бизнес-консультирования и коучинга

В курс обучения  кроме мастер-классов, входят практикумы, супервизии, домашние задания по селф-консультированию и коучингу, отчеты по проведенным психологическим и коуч-сессиям.


Задачи курса:

- Освоение профессиональных компетенций Инструктора КМ «Территории Портрета»
- Знакомство с основами выстраивания и переформатирования жизненных сценариев
- Изучение законов энергетического взаимодействия в партнерских и парных взаимоотношениях

- Освоение методик и профессиональных приемов выстраивания экологичных отношений в личных, родственных и деловых коммуникациях
- Изучение правил и методик выявления и позитивной трансформации родовых, семейных и кармических сценариев


        Участники курса станут обладателями эффективных навыков психотерапевтирования, коучинга и бизнес-консультирования по «Комплексному методу «Территория Портрета», включающего в себя авторские методики «МетаПортрет», «Древо Жизни», «Мандала Портрета», контекстуальные технологии и приемы, базовый алгоритм «Психологический Портрет», юнгианскую сказкотерапию, юнгианское Таро, сакральную геометрию, каллиграфию и основы арт-терапии, а также уникальные профессиональные компетенции и основы групповой работы.

Основа курса - Новая методика Ирины - МетаПортрет – настоящая революция в психотерапии, психологии и философии успеха.

МетаПортрет – это интегральное объединение Психологического Портрета, древней восточной философии У-Син, спиральной динамики К. У. Грейвза, трансперсональной психологии, интегральной психологии, теории перинатальных матриц С. Грофа и других прогрессивных направлений современной психологии.

Такое креативное объединение позволило Ирине создать уникальный в своей простоте и точности метод позволяющий не только диагностировать сложившуюся проблемную ситуацию, но увидеть и построить поэтапный план выхода из нее, либо построить план выхода на новые уровни развития и успеха.

МетаПортрет позволяет управлять жизнью и судьбой человека в двух парадигмах – психотерапевтической – выход из психологических проблем, а также в формате коучинга  - выход на новые ранее не осознаваемые более высокие горизонты позволяющие достичь еще большего успеха и кардинально улучшить качество жизни.

И если изучив Психологический Портрет Вы становились “продвинутым пользователем” человеческой психики и бессознательных паттернов поведения, то с помощью МетаПортрета,  Вы сможете стать профессиональным программистом бессознательных программ. То есть Вы сможете переформатировать и исправить негативные паттерны и перевести их в позитив.

МетаПортрет это уникальная  система восхищающая своей логической простотой  и точностью, Вам понадобится узнать только месяц рождения и тогда с помощью МетаПортрета, Вы сможете объяснить причины  проблем и увидеть наиболее эффективные пути позитивного разрешения и развития в таких областях человеческого развития как Мышление, Интуиция, Материальный достаток, Социальное развитие.

При этом МетаПортрет позволяет не только увидеть в какой области находится причина проблемы или что тормозит развитие но и определить что и где необходимо поменять, чтобы выйти на позитивные изменения.

С помощью МетаПортрета Вы можете прогнозировать дальнейшее развитие событий и возможный результат. запускать процессы в соответствии с поставленной задачей используя не свою интуицию, а вооружившись инструментами научных теорий. Спиральная Динамика и Квадранты психического взросления, позволяют безошибочно, используя выверенные научные понятия и определения, найти и классифицировать проблему, посмотреть возможные варианты развития события, определить возможности коррекции и доступные  пути роста.

То есть помимо освоения языка программирования сознания и бессознательного и мастерского управления изменениями в жизни МетаПортрет позволяет понять философию развития жизни, философию и законы жизни Архетипов и Первоэлементов – Энергий. МетаПортрет позволяет узнать и овладеть законами Эволюции всех процессов человеческой жизни. Таким образом Вы понимаете и можете разложить на этапы развития любой процесс и изменить его или запустить в нужное время, в нужном русле и с запланированным результатом. То есть Вы ролучаете возможность программирования и и перепрограммирования бессознательных архетипических программ и овладеваете всеми уровнями Стратегического и Тактического планирования и внесения изменений.

Проще говоря, МетаПортрет позволяет овладеть мастерством управления жизнью, Вы становитесь профессиональным Программистом своей Судьбы.


Уровень «Инструктор 1-ая ступень» (на базе подтвержденной квалификации “Консультант КМ ”Территория Портрета”) - 9 модулей, 2 практикума, 160 часов, сертификационная работа

 

Модуль 1. Введение в МетаПортрет.

1.Введение в Эволюцию  Развития Человека - Квадранты Психологического Взросления

  • 1-ый квадрант – Мышление. Психологическое взросление через развитие речи, образование, трансформацию уровней коммуницирования,  выход на уровень Творца.

Повышение качества жизни через развитие интеллекта.

  • 2-ой квадрант -  Интуиция. Психологическое взросление через управление своими инстинктами, эмоциями, выход на контакт с Душой

Повышение качества жизни через управление эмоциями.

 
  • 3-ий квадрант – Материя. Психологическое взросление через познание своего тела, осознание воли и сексуальности, выход на сильное Эго и Материальное Благополучие

Повышение качества жизни через принятие Законов Материального Мира.

 
  • 4- ый квадрант – Социальная Реализация. Психологическое взросление через понимание социальной дисциплины, знание законов, успешная деятельность в социуме, выход на создание своего Эгрегора.

Повышение качества жизни через осознание своей социальной свободы и умение брать отвтественность от “социального винтика” к свободной личности.

 

2. 12 школ Психологического взросления

3.Философия У-Син

  • Основы философии У-Син

  • Стихии связанные с годом рождения

  • Управление энергией цвета, энергетические взаимосвязи, взаимодействие и синергия цвета

4. Интеграция системы  У-Син и МетаПортрета

5. Глубинная работа со Школами Психологического взросления слушателей

6. План психотерапевтической и коучинговой работы с клиентом по методике МетаПортрет, количество сессий, рамка взаимодействия с клиентом

7. Создание итоговой модели Психологического Взросления.

Модуль 2. МетаПортрет – Архетип Спасателя.

Жертва – Спасатель – Преследователь. Выберись из Замкнутого Круга, Помоги Себе и Другим!

1.Модель школы психологического взросления через Архетип Спасателя, структура школы.

2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Спасателя

  • 1- ый квадрант школы Повешенный - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.

Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии

Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 2- ой Квадрант школы Повешенный – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Повешенный делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием

Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями  и эмоциями.

Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 3- ий квадрант школы Повешенный  - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита

Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.

Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 4- ый квадрант школы Повешенный – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.

Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.

Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.

3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Повешенный, варианты возможных сопротивлений

4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы.

Модуль 3. МетаПортрет – Архетип Маг.

Сначала было Слово, и Слово Было у Бога

Узнай все про Коммуникации 

Научись противостоять манипулированию


1.Модель школы психологического взросления через Архетип Мага, структура школы.

2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Мага

  • 1- ый квадрант школы Мага - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.

Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии

Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 2- ой Квадрант школы Мага – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Мага делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием

Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями  и эмоциями.

Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 3- ий квадрант школы Мага  - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита

Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.

Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 4- ый квадрант школы Мага – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.

Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.

Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.

 

3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Маг, варианты возможных сопротивлений

4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы.

Модуль 4. МетаПортрет – Архетип Сила.

1.Модель школы психологического взросления через Архетип Силы, структура школы.

2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Силы

  • 1- ый квадрант школы Сила - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.

Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии

Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 2- ой Квадрант школы Сила – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Сила делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием

Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями  и эмоциями.

Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 3- ий квадрант школы Сила  - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита

Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.

Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 4- ый квадрант школы Сила – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.

Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.

Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.

3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Сила, варианты возможных сопротивлений

4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы.

Модуль 5. МетаПортрет – Архетип Жрица.

1.Модель школы психологического взросления через Архетип Жрицы, структура школы.

2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Жрицы

  • 1- ый квадрант школы Жрицы - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.

Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии

Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 2- ой Квадрант школы Жрицы – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Жрицы делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием

Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями  и эмоциями.

Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 3- ий квадрант школы Жрицы  - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита

Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.

Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 4- ый квадрант школы Жрицы – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.

Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.

Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.

 

3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Жрицы, варианты возможных сопротивлений

4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы.

Модуль 6. МетаПортрет – Архетип Колесо Фортуны.

1.Модель школы психологического взросления через Архетип Колесо Фортуны, структура школы.

2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Колесо Фортуны

  • 1- ый квадрант школы Колесо Фортуны - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.

Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии

Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 2- ой Квадрант школы Колесо Фортуны – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Колесо Фортуны делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием

Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями  и эмоциями.

Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 3- ий квадрант школы Колесо Фортуны  - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита

Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.

Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 4- ый квадрант школы Колесо Фортуны – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.

Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.

Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.

 

3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Колесо Фортуны, варианты возможных сопротивлений

4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы.

Модуль 7. МетаПортрет – Архетип Императрица.

1.Модель школы психологического взросления через Архетип Императрицы Мага, структура школы.

2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Императрицы

  • 1- ый квадрант школы Императрицы - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.

Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии

Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 2- ой Квадрант школы Императрицы – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Императрицы делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием

Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями  и эмоциями.

Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 3- ий квадрант школы Императрицы  - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита

Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.

Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 4- ый квадрант школы Императрицы  – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.

Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.

Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.

 

3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Императрицы, варианты возможных сопротивлений

4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы.

Модуль 8. МетаПортрет – Архетип Отшельник.

1.Модель школы психологического взросления через Архетип Отшельник, структура школы.

2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Отшельник

  • 1- ый квадрант школы Отшельник - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.

Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии

Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 2- ой Квадрант школы Отшельника – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Отшельника делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием

Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями  и эмоциями.

Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 3- ий квадрант школы Отшельника  - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита

Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.

Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 4- ый квадрант школы Отшельника – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.

Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.

Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.

3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Отшельник, варианты возможных сопротивлений

4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы.

Модуль 9. МетаПортрет – Архетип Император.

1.Модель школы психологического взросления через Архетип Императора, структура школы.

2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Императора

  • 1- ый квадрант школы Императора - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.

Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии

Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 2- ой Квадрант школы Императора – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Императора делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием

Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями  и эмоциями.

Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 3- ий квадрант школы Императора  - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита

Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.

Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 4- ый квадрант школы Императора – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.

Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.

Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.

 

3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Императора, варианты возможных сопротивлений

4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы.

 

Успешное освоение авторских методик, алгоритмов и технологий курса «Инстуктор КМ Территория Портрета. Часть 1.», позволяет значительно расширить свой инструментарий психотерапевтических и коуч технологий и приемов, а также овладеть уникальными трансформационными методиками личностного роста.

Итого Курс “Инструктор. 1ая часть” – подтверженный диплом “КОНСУЛЬТАНТ” + 9 модулей, 2 практикума, 160 часов, сертификационная работа. Необходимая ступень для обучения на Курсе “Инструктор -  2-ая часть” и получения диплома

«Инструктор комплексного метода «Территория Портрета»

с правом ведения групповых занятий


Автор и Ведущая курса Ирина Бердина – профессиональный исследователь Архетипов в юнгианском ключе, разработчик методик “Комплексное исследование Портрета”, “Колесо Обозрения”, ”Территория Портрета”, автор трансформационных психотерапевтических игр, создатель комплекса прикладных психотерапевтических технологий применения метода “Психологический Портрет”.

Практикующий психотерапевт, Директор Российского Центра А.Хшановской, аналитический психолог, юнгианский таролог, юнгианский сказкотерапевт, гипнотерапевт, сертифицированный НЛП-консультант, бизнес-консультант, коуч, действительный член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги.

Позитивный человек с огромным багажом знаний и мощным источником энергии, который готов бескорыстно делиться знаниями, приемами со своими слушателями. 

Расписание занятий

22 – 23 сентября 2018 г.    -  I модуль “МетаПортрет - Введение”

24 – 25 ноября 2018 г.    -  II модуль “МетаПортрет - Архетип Повешенный.” 

22 – 23 декабря 2018 г.    -  III модуль “МетаПортрет - Архетип Маг.”

12 – 13 января 2019 г.    -  IV модуль “МетаПортрет - Архетип Сила.”

09 – 10 февраля 2019 г.    -  V модуль “МетаПортрет - Архетип Жрица.”

8 марта 2019 г.       -  Психотерапевтический Практикум

09 – 10 марта 2019 г.    -  VI модуль “МетаПортрет - Архетип Колесо Фортуны.”

20 – 21 апреля 2019 г.  -  VII модуль “МетаПортрет - Архетип Императрица.” 

25 – 26 мая 2019 г.    -  VIII модуль “МетаПортрет - Архетип Отшельник”

12 июня 2019 г.       -  Психотерапевтический Практикум №2

22 – 23 июня 2019 г.    -  IX модуль “МетаПортрет - Архетип Император.”

 

Способы внесения организационного взноса

Вы можете оплатить курс банковским переводом:

ООО "Мэйджик Лаб"

ИНН

7724726248

КПП

772401001

ОГРН

1097746717628

ОКПО

63795443

Банк

ПАО Сбербанк России

р/с 40702810338000035841

бик 044525225 

к/с 30101810400000000225

 

 

 

 

 

 

 

Важно:

При оплате на карту сбербанка

- Сообщите в течении дня, пожалуйста, в письме по электронной почте на адрес ivanenko73@mail.ru об оплате, прикрепив копию чека

Это необходимо для идентификации вашего платежа.


Администрация оставляет за собой право вносить изменения в расписание и учебный план по своему усмотрению.

Количество мест ограничено, предварительная регистрация обязательна.

Администрация оставляет за собой право отказать в регистрации и участии в мастер-классе без объяснения причин.

 

Координатор проекта:  Москва - Вадим Ленников  т.+7 903 135 3030

#Психология #Бердина_обучение #Психологический_портрет 

Администрация оставляет за собой право вносить изменения в расписание и учебный план по своему усмотрению.

Информация по организационным взносам предоставляется после заполнения формы

Количество мест ограничено, предварительная регистрация обязательна.

Администрация оставляет за собой право отказать в регистрации и участии в мастер-классе без объяснения причин.

Координатор проекта:  Москва - Вадим Ленников  т.+7 903 135 3030

Занятия будут проходить  с  10,00 до 18,00, включая перерыв на обед 1,5 часа и три кофе-брейка

Занятия будут проходить уточняется


#Психология #Бердинаобучение #Психологическийпортрет #МетаПортрет

Если Вас заинтересовал данный курс, просим Вас заполнить форму ниже. 

 Заполнив форму Вы полностью соглашаетесь с нашими правилами, всеми пунктами договора оказания информационно-консультационных услуг и политикой конфиденциальности, а также даете разрешение на обработку Ваших персональных данных (*)

 

Инструктор КМ "Территория Портрета" 2018 1ая ступень
ФИО Полностью (*)
Телефон (*)
e-mail (*)
Страна и город проживания (*)
Дата рождения /xx.xx.xxxx/ (*)
Формат участия (*)
 Очное
 Дистанционное
Заполнив форму Вы полностью соглашаетесь с нашими правилами, всеми пунктами договора оказания информационно-консультационных услуг и политикой конфиденциальности, а также даете разрешение на обработку Ваших персональных данных (*) (*)
 Заполнив форму Вы полностью соглашаетесь с нашими правилами, всеми пунктами договора оказания информационно-консультационных услуг и политикой конфиденциальности, а также даете разрешение на обработку Ваших персональных данных (*)
Ваше сообщение
Поля, отмеченные звездочкой (*) - обязательны для заполнения.
Copyright © 2018 «Центр Аллы Алиции Хшановской»

Технология «Сайт-Менеджер»