Психологический Портрет

Центр Аллы Алиции Хшановской

          Инструктор2020

Инструктор “МетаПортрета”  

 Управляй Своим Бессознательным

Курс "Инструктор МетаПортрета.”

2019/20 учебный год.

Одновременно очно в Москве и дистанционно в формате онлайн вебинаров

21.12 – 22.12 2019 г.  - V модуль «МетаПортрет – Школа Колесо Фортуны»

 

Психическая Школа Взросления - октябрь

Законы Денег и Богатства

Научись понимать и расширять свои потребности 



Записаться

 

 

Авторская методика Ирины Бердиной "МетаПортрет" - Запрограммируй свой успех

Узнай как работает бессознательное

Научись понимать и договариваться со своим бессознательным

Управляй своей судьбой

 

Эволюция развития сознания

Квадранты психологического взросления
Философия и энергия Души

Изучи свое бессознательное, управляй судьбой

МетаПортрет – уникальный по своей простоте, точности и эффективности метод управления своей судьбой. Метод позволяет напрямую работать с личным бессознательным человека, позволяет понять из-за чего происходит остановка или регресс развития, почему включается негативный сценарий судьбы, позволяет вывести это на уровень сознания и запустить процессы выхода на позитивный путь развития, перепрограммировать бессознательные архетипические паттерны поведения, изменить судьбу и встать на путь индивидуации.

МетаПортрет позволяет не только провести точную глубинную диагностику психики, запустить процесс исцеления и проводить терапию психической жизни человека, но и выводить человека на более высокие уровни развития,  успеха и благополучия.

Достаточно хотя бы не большого, едва осознаваемого желания человека выйти из замкнутого круга или хотя бы осознавания – что-то не так и консультация с помощью МетаПортрета позволит осознать что не так, что необходимо сделать, чтобы пойти вперед и одновременно с этим укажет, где взять необходимые  для запуска процесса исцеления ресурсы и силы, как раскрыть свои скрытые способности.

С Помощью методики “МетаПортрет” определяем проблемную зону основываясь на теории квадратичности Юнга – Мышление, Интуиция, Материя, Социальная реализация, уточняем в какой стадии данного сегмента произошла остановка (зачатие, рождение, рост, стабилизация, кристализация) и затем смотрим на каком уровне развития личности это происходит. Таким образом мы получаем однозначное понимание где и почему человек остановился в своем развитии и получаем ответ какой внутренний ресурс поможет сдвинуться с мертвой точки и начать путь позитивного развития.

 

Комплексный метод “МетаПортрет” - авторский метод Ирины Бердиной

“МетаПортрет” 

На базе подтвержденной квалификации “Консультант. Метод “Архетипический Портрет” – прохождения всех модулей и практикумов Инструкторского курса и успешной защиты дипломной работы, слушатель получает квалификацию Инструктор с правом контролируемого преподавания Базового уровня курса Консультант “Архетипического Портрета”: 

 Курс «Инструктор «МетаПортрета»

Методики Инструкторского курса позволяют обрести философскую основу понимания и управления Бессознательным и жизнью, позволяют не только понять и объяснить причины возникновения проблем, но и осуществить экологичное перепрограммирование “вирусных” программ в бессознательном. Выстраивать эффективные паттерны в бессознательном, направленные на поэтапную реализацию стратегии  и тактики по выходу на позитивный вектор развития, к успешной реализации в основных областях человеческой жизни: отношения, семья, деньги, работа, любовь. Создавать эффективные программы бессознательного

Для тех, кто хочет получить новую профессию и стать Инструктором метода «МетаПортрет». Освоить на профессиональном уровне “язык программирования” бессознательного. Овладеть уникальными навыками коррекции и выстраивания бессознательных поведенческих паттернов, овладеть диагностическими методиками, позволяющими безошибочно разбираться в любой жизненной ситуации, как своей, так и чужой, определять неосознаваемые проблемы и выстраивать пути их позитивного разрешения. Для тех кто хочет научиться переформатировать жизненные сценарии и выстраивать экологичные коммуникации между партнерами. Для тех кто хочет стать программистом человеческой судьбы и овладеть методикой написания программ управления бессознательными поведенческими паттернами, направленными на получение требуемого позитивного результата и достижение успеха в любой области жизни.

 

Курс предназначен для тех, кто:

  • Готов овладеть языком Программирования Бессознательного поведения, выявлять и переформатировать “вирусные” бессознательные программы, создавать эффективные индивидуальные программы бессознательного, запускающие  процессы выхода к запланированным целям и результатам
  • Хочет стать профессионалом в вопросах сопровождения клиентов и клиентских групп в их психологическом развитии и росте сознания
  • Готов освоить новую квалификацию Инструктора и овладеть эффективными компетенциями профессиональной помощи людям
  • Желает овладеть уникальными инструментами гармоничного развития личности;
  • Получить навыки оказания психотерапевтической помощи, бизнес-консультирования и коучинга

В курс обучения  кроме мастер-классов, входят практикумы, супервизии, домашние задания по селф-консультированию и коучингу, отчеты по проведенным психологическим и коуч-сессиям.


Задачи курса:

- Освоение профессиональных компетенций Инструктора  «МетаПортрета»
- Знакомство с основами выстраивания и переформатирования жизненных сценариев
- Изучение законов энергетического взаимодействия в партнерских и парных взаимоотношениях

- Освоение методик и профессиональных приемов выстраивания экологичных отношений в личных, родственных и деловых коммуникациях
- Изучение правил и методик выявления и позитивной трансформации родовых, семейных и кармических сценариев


        Участники курса станут обладателями эффективных навыков психотерапевтирования, коучинга и бизнес-консультирования по «Комплексному методу «МетаПортрет», включающего в себя авторские методики «МетаПортрет», «МетаДрево», «МетаМандала», контекстуальные технологии и приемы, базовые алгоритмы «Психологический Портрет», «Генетический Портрет», «Теневой Портрет», юнгианскую сказкотерапию, юнгианское Таро, сакральную геометрию, основы арт-терапии и цветотерапии, основы философии Усин, спиральную динамику К. Грейвза, а также уникальные профессиональные компетенции и основы групповой работы.

Основа курса - Новая методика Ирины - МетаПортрет – настоящая революция в психотерапии, психологии и философии успеха.

МетаПортрет – это интегральное объединение Психологического Портрета, древней восточной философии У-Син, спиральной динамики К. У. Грейвза, трансперсональной психологии, интегральной психологии, теории перинатальных матриц С. Грофа и других прогрессивных направлений современной психологии.

Такое креативное объединение позволило Ирине создать уникальный в своей простоте и точности метод позволяющий не только абсолютно точно диагностировать сложившуюся проблемную ситуацию, но увидеть и построить поэтапный план выхода из нее, либо построить план выхода на новые уровни развития и успеха.

МетаПортрет позволяет управлять жизнью и судьбой человека в двух парадигмах – психотерапевтической – выход из психологических проблем, а также в формате коучинга  - выход на новые ранее не осознаваемые более высокие горизонты позволяющие достичь еще большего успеха и кардинально улучшить качество жизни.

И если изучив Архетипический Портрет Вы становились “продвинутым пользователем” человеческой психики и бессознательных паттернов поведения, то с помощью МетаПортрета,  Вы станете профессиональным программистом бессознательных программ. То есть Вы сможете переформатировать и исправить негативные паттерны и перевести их в позитив.

МетаПортрет это уникальная  система восхищающая своей логической простотой  и точностью, Вам понадобится узнать только месяц рождения и тогда с помощью МетаПортрета, Вы сможете определить причины  проблем и увидеть наиболее эффективные пути их позитивного разрешения и развития в таких областях человеческого развития как Мышление, Интуиция, Материальный достаток, Социальное развитие.

При этом МетаПортрет позволяет не только увидеть в какой области находится причина проблемы или что тормозит развитие но и определить что и где необходимо поменять, где и какой ресурс необходимо взять, чтобы выйти на позитивные изменения.

С помощью МетаПортрета Вы можете прогнозировать дальнейшее развитие событий и возможный результат. запускать процессы в соответствии с поставленной задачей используя не свою интуицию, а вооружившись инструментами научных теорий. Спиральная Динамика и Квадранты психического взросления, позволяют безошибочно, используя выверенные научные понятия и определения, найти и классифицировать проблему, посмотреть возможные варианты развития события, определить возможности коррекции и доступные  пути роста.

То есть помимо освоения языка программирования сознания и бессознательного и мастерского управления изменениями в жизни МетаПортрет позволяет понять философию развития жизни, философию и законы жизни Архетипов и Первоэлементов – Энергий. МетаПортрет позволяет узнать и овладеть законами Эволюции всех процессов человеческой жизни. Таким образом Вы понимаете и можете разложить на этапы развития любой процесс и изменить его или запустить в нужное время, в нужном русле и с запланированным результатом. То есть Вы ролучаете возможность программирования и перепрограммирования бессознательных архетипических программ и овладеваете всеми уровнями стратегического и тактического планирования и внесения изменений в бессознательное.

МетаПортрет позволяет овладеть мастерством управления жизнью, Вы становитесь профессиональным Программистом своей Судьбы.


«Инструктор МетаПортрета» (на базе подтвержденной квалификации “Консультант КМ ”Архетипический Портрет”) - 12 модулей, 2 практикума, 208 часов, дипломная работа

Программа Курса

Модуль 1. МетаПортрет – Архетип Спасателя.

Жертва – Спасатель – Преследователь. Выберись из Замкнутого Круга, Помоги Себе и Другим!

1.Модель школы психологического взросления через Архетип Спасателя, структура школы.

2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Спасателя

  • 1- ый квадрант школы Повешенный - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.

Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии

Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 2- ой Квадрант школы Повешенный – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Повешенный делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием

Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями  и эмоциями.

Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 3- ий квадрант школы Повешенный  - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита

Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.

Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 4- ый квадрант школы Повешенный – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.

Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.

Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.

3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Повешенный, варианты возможных сопротивлений

4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы.

Модуль 2. МетаПортрет – Архетип Маг.

Сначала было Слово, и Слово Было у Бога 

Узнай все про Коммуникации  

Научись противостоять манипулированию 

 

1.Модель школы психологического взросления через Архетип Мага, структура школы. 

2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Мага 

  • 1- ый квадрант школы Мага - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение. 

Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии 

Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте 

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом. 

  • 2- ой Квадрант школы Мага – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Мага делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием  

Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями  и эмоциями. 

Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте 

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом. 

  • 3- ий квадрант школы Мага  - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита 

Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.  

Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте 

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом. 

  • 4- ый квадрант школы Мага – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор. 

Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род. 

Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте 

Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом. 

 

3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Маг, варианты возможных сопротивлений 

4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы. 

 

Модуль 3. МетаПортрет – Архетип Сила.

Овладей Своими Инстинктами

Стань Героем на Пути к Своему Процветанию

 

Программа мастер-класса

1.Модель школы психологического взросления через Архетип Силы, структура школы.

2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Силы

  • 1- ый квадрант школы Сила - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.

Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии

Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 2- ой Квадрант школы Сила – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Сила делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием

Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями  и эмоциями.

Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 3- ий квадрант школы Сила  - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита

Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.

Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 4- ый квадрант школы Сила – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.

Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.

Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.

3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Сила, варианты возможных сопротивлений

4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы.

Записаться на мастер-класс

Модуль 4. МетаПортрет – Архетип Жрица.

Узнай тайны жизни и природы.  

Овладей законами мироздания и бизнеса  

Программа мастер-класса

1.Модель школы психологического взросления через Архетип Жрицы, структура школы. 

2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Жрицы 

  • 1- ый квадрант школы Жрицы - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение. 

Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии 

Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте 

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом. 

  • 2- ой Квадрант школы Жрицы – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Жрицы делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием  

Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями  и эмоциями. 

Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте 

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом. 

  • 3- ий квадрант школы Жрицы  - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита 

Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.  

Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте 

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом. 

  • 4- ый квадрант школы Жрицы – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор. 

Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род. 

Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте 

Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом. 

 

3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Жрицы, варианты возможных сопротивлений 

4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы. 

Записаться на мастер-класс

 

Модуль 5. МетаПортрет – Архетип Колесо Фортуны.

МетаПортрет. Архетип Колесо Фортуны - Удача, Генератор материи

Психическая Школа Взросления - октябрь

Законы Денег и Богатства

Научись понимать и расширять свои потребности 


Программа 

1.Модель школы психологического взросления через Архетип Колесо Фортуны, структура школы.

2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Колесо Фортуны

  • 1- ый квадрант школы Колесо Фортуны - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.

Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии

Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 2- ой Квадрант школы Колесо Фортуны – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Колесо Фортуны делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием

Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями  и эмоциями.

Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 3- ий квадрант школы Колесо Фортуны  - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита

Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.

Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 4- ый квадрант школы Колесо Фортуны – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.

Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.

Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.

 

3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Колесо Фортуны, варианты возможных сопротивлений

4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы.

Записаться на мастер-класс

Модуль 6. МетаПортрет – Архетип Императрица.

- Богатство, Комфорт, Изобилие, Проект

Узнай что такое богатство и комфорт

Научись вынашивать и запускать проекты

1.Модель школы психологического взросления через Архетип Императрицы Мага, структура школы. 

2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Императрицы 

  • 1- ый квадрант школы Императрицы - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение. 

Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии 

Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте 

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом. 

  • 2- ой Квадрант школы Императрицы – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Императрицы делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием  

Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями  и эмоциями. 

Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте 

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом. 

  • 3- ий квадрант школы Императрицы  - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита 

Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.  

Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте 

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом. 

  • 4- ый квадрант школы Императрицы  – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор. 

Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род. 

Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте 

Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом. 

 

3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Императрицы, варианты возможных сопротивлений 

4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы. 

Модуль 7. МетаПортрет – Архетип Отшельник

 

Узнай каков Твой Путь

Научись идти в одиночестве

 

1.Модель школы психологического взросления через Архетип Отшельник, структура школы.

2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Отшельник

  • 1- ый квадрант школы Отшельник - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.

Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии

Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 2- ой Квадрант школы Отшельника – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Отшельника делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием

Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями  и эмоциями.

Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 3- ий квадрант школы Отшельника  - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита

Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.

Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 4- ый квадрант школы Отшельника – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.

Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.

Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.

3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Отшельник, варианты возможных сопротивлений

4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы.

 

Модуль 8. МетаПортрет – Архетип Император.

 

Научись мыслить стратегически

Узнай что такое контроль и как делегировать полномочия

 

1.Модель школы психологического взросления через Архетип Императора, структура школы. 

2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Императора 

  • 1- ый квадрант школы Императора - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение. 

Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии 

Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте 

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом. 

  • 2- ой Квадрант школы Императора – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Императора делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием  

Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями  и эмоциями. 

Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте 

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом. 

  • 3- ий квадрант школы Императора  - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита 

Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.  

Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте 

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом. 

  • 4- ый квадрант школы Императора – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор. 

Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род. 

Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте 

Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом. 

 

3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Императора, варианты возможных сопротивлений 

4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы. 

 

Модуль 9. МетаПортрет – Архетип Справедливость.

Достигни состояние внутреннего баланса

Научись прощать обиды и обвинения

 

1.Модель школы психологического взросления через Архетип Справедливость, структура школы.

2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Справедливость

  • 1- ый квадрант школы Мага - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.

Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии

Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 2- ой Квадрант школы Справедливость – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Справедливость делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием

Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями  и эмоциями.

Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 3- ий квадрант школы Справедливость  - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита

Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.

Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 4- ый квадрант школы Справедливость – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.

Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.

Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.

 

3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Справедливость, варианты возможных сопротивлений

4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы.

 

Модуль 10. МетаПортрет – Архетип Жрец.

Пойми что такое Учитель

Научись выстраивать свой Авторитет

 

1.Модель школы психологического взросления через Архетип Жреца, структура школы.

2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Жреца

  • 1- ый квадрант школы Жреца - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.

Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии

Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 2- ой Квадрант школы Жреца – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Жреца делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием

Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями  и эмоциями.

Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 3- ий квадрант школы Жреца  - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита

Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.

Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 4- ый квадрант школы Жреца – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.

Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.

Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.

3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Жрец, варианты возможных сопротивлений

4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы.

 

Модуль 11. МетаПортрет – Архетип Колесница.

 

Научись добиваться успеха

Облегчи свой путь, пойми кого ты везешь

 

1.Модель школы психологического взросления через Архетип Колесница, структура школы.

2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Колесница

  • 1- ый квадрант школы Колесница - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.

Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии

Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 2- ой Квадрант школы Колесница – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Колесница делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием

Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями  и эмоциями.

Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 3- ий квадрант школы Колесница  - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита

Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.

Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 4- ый квадрант школы Колесница – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.

Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.

Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.

 

3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Колесница, варианты возможных сопротивлений

4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы.

 

Модуль 12. МетаПортрет – Архетип Влюбленный.

 

Научись делать выбор

Доверяй своему выбору

 

1.Модель школы психологического взросления через Архетип Влюбленный, структура школы.

2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Влюбленный

  • 1- ый квадрант школы Влюбленный - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.

Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии

Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 2- ой Квадрант школы Влюбленный  – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Влюбленный делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием

Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями  и эмоциями.

Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 3- ий квадрант школы Влюбленный  - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита

Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.

Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.

  • 4- ый квадрант школы Влюбленный – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.

Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.

Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте

Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.

3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Влюбленный , варианты возможных сопротивлений

4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы.

ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ   - Особый формат диагностической и психотерапевтической групповой проработки.

 Форматы участия:

  1. Непосредственная психотерапевтическая работа по индивидуальному запросу с помощью  Комплексного метода “Архетипический Портрет”
  2. Супервизия – разбор и диагностика сложного случая из Вашей терапевтической практики 
  3. Практическое участие в групповой диагностике предложенных к рассмотрению проблем и ситуаций, наблюдение и самонаблюдение из 2 и 3 терапевтических позиций.

Психотерапевтические Практикумы, являются неотъемлемой частью учебного плана и обязательны для прохождения, в программу курса входит участие в двух пракикумах

Программа практикума

  1. Разбор, диагностирование причин и проработка вариантов разрешения предложенных к рассмотрению проблем и запросов.
  2. Онлайн демонстрация наиболее эффективных методик и приемов психотерапевтической работы.
  3. Проведение супервизии и разбор ее результатов, оценка качества и эффективности работы
  4. Ответы на вопросы

Участие в Психотерапевтическом Практикуме позволяет:

  1. Оценить свои знания и навыки в применении Комплексного метода “Архетипический Портрет”
  2. Узнать и осознать свои внутренние потребности и блоки
  3. Получить ответы на невысказанные и неосознаваемые ранее вопросы
  4. Пройти диагностику и сделать первые шаги к позитивному разрешению
  5. Оценить эффективность эксклюзивных авторских технологий и приемов
  6. Получить консультацию по применению методики  “Архетипический Портрет”
  7. Разобрать сложные, непонятные или не полностью усвоенные в процессе обучения темы Комплексного метода “Архетипический Портрет”
  8. Попробовать свои силы в психотерапевтической работе с помощью Комплексного метода “Архетипический Портрет” и получить обратную связь от группы и преподавателя
  9. Ощутить оптимальную атмосферу и условия, для личностного осознания и роста
  10. Прочуствовать синергию групповой динамики и нахождения в поле Архетипических энергий, многократно усиливающих эффект и воздействие на сознательное и бессознательное

 

На базе подтвержденной квалификации “Консультант. Метод “Архетипический Портрет” – прохождения всех модулей и практикумов Инструкторского курса и успешной защиты дипломной работы, слушатель получает квалификацию Инструктор с правом ведения психотерапевтических групп.

Успешное освоение авторских методик, алгоритмов и технологий курса «Инстуктор МетаПортрета», позволяет значительно расширить свой инструментарий психотерапевтических и коуч технологий и приемов, овладеть уникальными трансформационными методиками запуска позитивных изменений и построения позитивных сценариев жизни

Итого Курс “Инструктор МетаПортрета” – подтверженный диплом “КОНСУЛЬТАНТ” + 12 модулей, 2 практикума, 208 часов, дипломная работа. 

«Инструктор комплексного метода «МетаПортрет»

Автор и ведущая 

Ирина Бердина – профессиональный исследователь Архетипов в юнгианском ключе, специалист по работе с Архетипическими паттернами, автор методик “Колесо Обозрения”, ”Территория Портрета”, “Архетипический Портрет”, “МетаПортрет”, разработчик трансформационных психотерапевтических игр и комплекса прикладных психотерапевтических технологий.

Практикующий психотерапевт, учредитель Трансформационного Института Развития Сознания (ТИРС), аналитический психолог, юнгианский таролог, юнгианский сказкотерапевт, гипнотерапевт, сертифицированный НЛП-консультант, бизнес-консультант, коуч, действительный член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги.

Позитивный человек с огромным багажом знаний и мощным источником энергии, который готов бескорыстно делиться знаниями, профессиональными секретами и приемами со своими слушателями. 

 

Администрация оставляет за собой право вносить изменения в расписание и учебный план по своему усмотрению.

Количество мест ограничено, предварительная регистрация обязательна.

Администрация оставляет за собой право отказать в регистрации и участии в обучении без объяснения причин.

Занятия будут проходить c 10.00 до 18.00, включая перерыв на обед с 14.00 до 15.30 и два кофе-брейка, в центре "Открытый Мир", метро Тульская, улица Павловская 18, вход и вьезд с улицы Даниловский Вал, 4 этаж офис 424 и одновременно дистанционно в формате онлайн вебинара

 

Координатор проекта:  Москва - Вадим Ленников  т.+7 903 135 3030, lennikov73@gmail.com

Расписание занятий

возможно приобрести в записи - I модуль «МетаПортрет – Архетип Спасатель.»

возможно приобрести в записи - 12 – 13 октября 2019 г.  - II модуль «МетаПортрет – Архетип Маг.»

02 – 03 ноября 2019 г.  - III модуль «МетаПортрет – Архетип Сила.»

30 ноября – 01 декабря 2019 г.  - IV модуль «МетаПортрет – Архетип Жрица.»

21 – 22 декабря 2019 г.  - V модуль «МетаПортрет – Архетип Колесо Фортуны.»

11 – 12 января 2020 г.  - VI модуль «МетаПортрет – Архетип Императрица.»

08 – 09 февраля 2020 г.  - VII модуль «МетаПортрет – Архетип Отшельник.»

07 – 08 марта 2020 г.  - VIII модуль «МетаПортрет – Архетип Император.»

11 – 12 апреля 2020 г.  - IX модуль «МетаПортрет – Архетип Справедливость.»

18 апрель 2020 г.       -  Психотерапевтический Практикум №1

23 – 24 мая 2020 г.  - X модуль «МетаПортрет – Архетип Жрец.»

12 июня 2020 г.       -  Психотерапевтический Практикум №2

13 – 14 июня 2020 г.  - XI модуль «МетаПортрет – Архетип Влюбленный.»

18 – 19 июля 2020 г. - XII модуль «МетаПортрет – Архетип Колесница.»

Информация по организационным взносам предоставляется после заполнения формы

Способы внесения организационного взноса

Вы можете оплатить курс банковским переводом:

ООО "Мэйджик Лаб"

ИНН

7724726248

КПП

772401001

ОГРН

1097746717628

ОКПО

63795443

Банк

ПАО Сбербанк России

р/с 40702810338000035841

бик 044525225 

к/с 30101810400000000225

 

 

 

 

 

 

 

Важно:

- Сообщите в течении дня, пожалуйста, в письме по электронной почте на адрес ivanenko73@mail.ru об оплате, прикрепив копию чека

Это необходимо для идентификации вашего платежа.

 

#Психология #БердинаОбучение #ТерриторияПортрета #ПсихологическийПортрет #АрхетипическийПортрет #МетаПортрет

Если Вас заинтересовал данный курс, просим Вас заполнить форму ниже. 

Заполнив форму Вы полностью соглашаетесь с нашими правилами, всеми пунктами договора оказания информационно-консультационных услуг и политикой конфиденциальности, а также даете разрешение на обработку Ваших персональных данных (*)


Инструктор МетаПортрета
ФИО Полностью (*)
Телефон (*)
e-mail (*)
Страна и город проживания (*)
Дата рождения /xx.xx.xxxx/ (*)
Формат участия (*)
 Очное
 Дистанционное
Заполнив форму Вы полностью соглашаетесь с нашими правилами, всеми пунктами договора оказания информационно-консультационных услуг и политикой конфиденциальности, а также даете разрешение на обработку Ваших персональных данных (*) (*)
 Заполнив форму Вы полностью соглашаетесь с нашими правилами, всеми пунктами договора оказания информационно-консультационных услуг и политикой конфиденциальности, а также даете разрешение на обработку Ваших персональных данных (*)
Ваше сообщение
Поля, отмеченные звездочкой (*) - обязательны для заполнения.
Copyright © 2019 «Центр Аллы Алиции Хшановской»

Технология «Сайт-Менеджер»